Креатив

Роберто Карлос снялся в ролике против расизма в России

Роберто Карлос снялся в ролике против расизма в России

Футболисты Роберто Карлос, Сейду Думбиа, Эммануэль Эменике, Ари и другие темнокожие игроки, выступающие в чемпионате России, приняли участие в акции, которая посвящена борьбе с расизмом. 

Футболисты снялись в ролике телеканала "Дождь" в рамках дня борьбы с расизмом в российской футболе. Ролик выложен на официальном сайте канала.

Также в ролике приняли игроки сборной России по мини-футболу Пуло и Сирила, которые являются натурализованными бразильцами, голкипер московского "Локомотива" Гильерме, защитник махачкалинского "Анжи" Бенуа Ангбва, бывший форвард "Локомотива" Питер Одемвингие, который сейчас защищает цвета английского "Вест Бромвича", нападающий краснодарской "Кубани" Лассина Траоре.

Футболисты держат в руках плакаты антирасистской направленности. Так, на плакате форварда столичного "Спартака" бразильца Ари написано: "Мне нравится, когда ухают совы, а не болельщики". Играющий тренер "Анжи" бразилец Роберто Карлос держит плакат с надписью: "Пока ты бросаешь бананы в игроков, я борюсь с голодом в Бразилии". Нигерийский форвард "Спартака" Эммануэль Эменике спрашивает, почему он должен платить штраф, за то, что болельщики забрасывали его снежками.

Наибольший за последнее время резонанс имели расистские выходки в адрес Карлоса и Эменике. Бразильский защитник дважды оказывался в эпицентре "бананового" скандала. Во время игры второго тура чемпионата России с "Зенитом" с трибуны стадиона "Петровский" в Санкт-Петербурге Роберто Карлосу показали банан. В матче 15 тура с "Крыльями Советов" в Самаре бананом в футболиста бросили.

Оба инцидента широко обсуждались в СМИ, но конкретные виновники наказаны так и не были. По эпизоду в Самаре штраф заплатил местный клуб "Крылья Советов", а бросивший банан болельщик (его личность установлена) заявил, что сделал это не из расисткой мотивации, а из-за расстройства плохой игрой своей команды.

Форварда "Спартака" Эманнуэля Эменике по ходу игры 36 тура со столичным "Динамо" постоянно закидывали снежками и сопровождали контакт с мячом характерным "уханьем". В ответ нигериец показал болельщикам "Динамо" средний палец, за что впоследствии был наказан штрафом в 500 тысяч рублей и условной дисквалификацией до конца сезона.

 

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация