Новости

Московское метро выберет логотип к некруглой дате

Московское метро выберет логотип к некруглой дате

Московская подземка проводит конкурс на лучший логотип к своему 77-му дню рождения. Как сообщил представитель метро, итоги будут подведены 30 апреля. 

Работа-победитель появится на специальных праздничных билетах на две поездки и сувенирной продукции. А все пассажиры, приславшие работы, попадут на ночной концерт на одной из станций метро. 

Всего на конкурс было прислано чуть меньше 200 работ. Столь широкое празднование некруглой даты в пресс-службе метро объяснили красивым сочетанием цифр. «К тому же Москва на автомобильных номерах обозначается как 77-й регион», - добавил представитель подземки. Дополнительный повод - 10 лет с момента, как на проездных билетах впервые появились посторонние изображения, не имеющие технического значения.

Однако главная цель конкурса - не выбрать логотип как таковой, а найти критерий отбора гостей на традиционный праздничный концерт, который ориентировочно состоится 15 мая. «На станции может поместиться 500-600 человек, а желающих намного больше, - рассказали в пресс-службе подземки. - Поскольку музыканты играют бесплатно, билетов мы на мероприятие не продаем, пришлось искать другой способ отбора гостей».

Первый «народный» логотип метрополитена появился в рамках празднования 75-летия подземки. Тогда жюри выбирало из 500 присланных работ, среди которых попадались логотипы из Украины, Белоруссии и даже Канады. Победителем стало стилизованное «солнышко», составленное из линий метро. На следующий день рождения подземки отдельный логотип было решено не разрабатывать. Граждане, желавшие попасть на традиционный концерт, должны были прислать на официальный сайт подземки эссе на тему «Я хочу попасть на ночной концерт в метро, потому что...». 

В связи с празднованием 77-летия подземки в метро появятся обновленные тематические поезда. В частности, 25 апреля обновится экспозиция на тематическом поезде «Поэзия в метро», который курсирует по Филевской линии. Ранее там уже успешно размещались стихотворения чилийских и итальянских поэтов на русском языке и языке оригинала. Теперь на стенах вагонов появятся отрывки из прозы и впервые переведенные на русский язык стихотворения Габриеля Гарсии Маркеса.

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация