Новости

Heineken приглашает в виртуальный тур по "олимпийскому дому"

Heineken приглашает в виртуальный тур по "олимпийскому дому"

До старта Летних олимпийских игр в Лондоне осталось 100 дней, и это означает, что не только спортсмены, но и мировые бренды выходят на финишную прямую подготовки. 

В число тех торговых марок, которые запускают свои тематические рекламные кампании проекты в преддверии Олимпиады, оказался и брендHeineken, который - как истинный патриот - будет поддерживать в первую очередь голландскую сборную. На время этого спортивного события пивной бренд откроет в Лондоне двери своего знаменитого Holland Heineken House, который служит официальным «домом» Нидерландского олимпийского комитета (NOCNSF). Пока что этот кампус для фанатов существует только в виртуальном пространстве, в специальном ролике - настоящий, уже реальный Holland Heineken House распахнет свои двери в Лондоне 26 июля, за день до начала Игр.

«В этом году проект Holland Heineken House отмечает 20-летие, и этот уникальный виртуальный тур показывает, что новая версия Дома будет самой масштабной, как относительно размеров, так и с точки зрения яркости впечатлений, которые получат наши гости от пребывания в Доме. Бренд Heineken известен своим умением удивлять своих поклонников экстраординарностью и масштабом - в частности, в Пекине в 2008 году Holland Heineken House принял в своих стенах 100 тысяч фанатов, а в Ванкувере число гостей голландского олимпийского дома составило 120 тысяч. Наша цель сейчас - сделать так, чтобы в Лондоне посетители Дома могли получить еще более яркие впечатления», - отметил Ханс Эрик Тюйит (Hans Erik Tuijt), глобальный бренд-менеджер Heineken по активациям.

Holland Heineken House, который откроется в Александра-палас в северной части Лондона станет «домом вдали от дома» для NOCNSF на период Игр. Для его оформления была выбрана концепция под названием «Это, должно быть, Голландия», которая сочетает в себе истинно британские элементы и традиционно голландскую оранжевую цветовую гамму, в которую «влит» фирменный для Heineken зеленый цвет. В залах все перекликается с главной темой - спортом: в оформлении использованы фотографии спортсменов, инвентарь и стиль спортивных площадок.

«В Доме будут доступны различные развлечения - можно будет позаниматься спортом, посидеть в баре и ресторане, послушать музыку в исполнении диджеев, которые приедут из Нидерландов специально для того, чтобы выступить в Holland Heineken House. Помимо специального зала, в котором будут устраиваться церемонии празднования по поводу вручения медалей голландским спортсменам, закрытия и открытия Олимпиады, также будет создана площадка Heineken Arena, где можно будет посмотреть прямые трансляции спортивных событий», - отмечается в пресс-релизе.

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация