Peugeot презентует британцам новую машину с помощью танцев
Peugeot представляет британцам свой новый автомобиль серии 208 с помощью многоканальной рекламной кампании Let Your Body Drive («Пусть ведет ваше тело»).
Созданная INITIALS Marketing, EHS 4D и OMD кампания стартует с видеоролика с танцором дабстепа Маркизом Скоттом (Marquese Scott), известным также как Нонстоп из танцевальной команды Remotekontrol. Помимо видео на YouTube, она также будет включать в себя общенациональное рекламное турне, которое стартует 27 апреля и пройдет по торговым центрам семи городов. The Drum сообщает, что в презентациях нового автомобиля будут участвовать уличные танцоры, включая хореографа и исполнителя Супер Малкольма (Super Malcolm).
Поклонникам бренда предлагается создавать свои танцевальные собственные ролики в стиле Bodydrive и с 25 апреля отправлять их на конкурс, который продлится до конца июня. Победителю достанется VIP-поездка на Ибицу на семь человек. Продажи Peugeot 208 в Великобритании стартуют 28 июня 2012 года.
Менеджер по рекламе, партнерству и спонсорству в Peugeot Ник Кроссли (NickCrossley) комментирует: «Новый 208 представляет собой огромный шаг в эволюции 200-й серии - это абсолютно обновленный автомобиль, который раздвигает границы изначального дизайна Peugeot и является самым стильным в классе супермини. Кампания Bodydrive дополняет интерактивную природу 208-го. INITIALS Marketing пригласили в нее исключительно талантливого Маркиза Скотта, который отлично воплощает собой суть модели 208: это динамичная, легкая, эргономичная машина, которая слушается только движений своего водителя».
17.04.2012
Комментарии
Написать комментарий