Новости

Microsoft может купить BlackBerry

Microsoft может купить BlackBerry

По информации финансового сайта Benzinga, Microsoft планирует за $3,5 млрд приобрести крупную долю в производителе смартфонов Blackberry.

Финансовый блог Benzinga сообщил, что Microsoft готова приобрести долю в Research in Motion (RIM), компании - разработчике смартфонов Blackberry.

На фоне циркулирующей в последние месяцы информации о продаже части RIM, Benzinga впервые назвала сумму потенциальных инвестиций. По мнению ресурса, софтверный гигант готов потратить на приобретение RIM $3,5 млрд.

Сайт Benzinga опубликовал эту информацию со ссылкой на «собственные источники», и подчеркнул, что официальные представители RIM и Microsoft отказались комментировать слухи.

Напомним, что в последние дни марта 2012 г. RIM опубликовала негативный финансовый отчет, который привел к падению цены акций компании. В те же дни компанию покинули несколько топ-менеджеров, включая бывшего CEO Джима Балсилли (Jim Balsillie), директора по технологиям и операционного директора.

В те же дни новый CEO Торстен Хайнс (Thorsten Heins) заявил, что не исключает для преодоления трудностей, стоящих перед компанией, партнерства с крупным игроком и даже продажи компании.

На информацию о покупке производителя Blackberry софтверным гигантом откликнулись, главным образом, скептически, крупнейшие технологические и финансовые СМИ.

Обозреватель Forbes Эрик Савиц (Eric Savitz) усомнился в достоверности информации о возможной сделке Microsoft и производителя Blackberry. Он предполагает, что единственным источником циркулирующего слуха является сайт Benzinga.

Савиц считает, что, «если мыслить стратегически», у Microsoft уже сейчас есть все, что можно было бы получить от поглощения RIM. Он не без иронии вспоминает, что месяц назад речь шла о возможной покупке производителя Blackberry Samsung'ом.

Издание Financial Post, между тем, напоминает о словах нового CEO RIM Торстена Хейнса, который заявлял, что компания сейчас изучает предложения о партнерстве и другие «стратегические возможности». На этом фоне слухи о приобретении иностранными покровителями доли в канадской RIM становятся все более популярными.

Издание замечает, что в распространении этой информации может быть заинтересована сама RIM. Так, после серии публикаций о выкупе компании Samsung Group, акции производителя Blackberry испытали кратковременный рост. Впрочем, информация о заинтересованности Microsoft в инвестировании или приобретении RIM в любом случае циркулирует по рынку уже несколько лет.

Наконец, сайт Techzone подробно исследует причины, по которым Microsoft может быть заинтересована в покупке RIM: «Не секрет, что, несмотря на некоторые трудности, RIM лучше всех в мире умеет делать безопасную электронную почту для смартфонов, и этим интересуются все мировые производители смартфонов», - пишет главный редактор ресурса Питер Бернштайн (Peter Bernstein). Кроме того, говорит он, безопасная почта Blackberry хорошо сочетается с решениями Microsoft, которая, в свою очередь сейчас не самый сильный игрок на мобильном рынке.

В целом Бернштайн говорит, что достоверность информации о покупке RIM софтверным гигантом составляет 50%. Однако в любом случае, этот слух - «небольшой, важный символический вотум доверия», который может помочь компании в переходный период.

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация