Новости

В Москве запущен новый формат наружной рекламы

В Москве запущен новый формат наружной рекламы

В 2012 году рекламные деньги потекут в Москва-реку.

С мая 2012г. в Москве, "Тушинский Судостроительный Завод" стартует уникальный, ранее нигде не использовавшийся рекламный носитель - самодвижущиеся понтоны. Размеры понтонов могут достигать до 20 метров в длину и до 8 метров в ширину. На этих понтонах размещаются рекламные конструкции грузоподъемностью до 100 тонн. "Тушинский Судостроительный Завод" имеет сертификацию ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам).

согласованию с ГИМС в Москве введено ограничение на количество курсирующих понтонов. Максимум до 10 понтонов в пределах Москвы и до 20 понтонов в пределах Московской области. Суммарное ограничение составляет 30 понтонов. Имеется ограничение на виды размещаемых рекламных конструкций. Только легко узнаваемые элементы бренда с целью напоминающей рекламы.

В Москве запущен новый формат наружной рекламы

 К примеру:

    - фирменная стеклянная бутылка Coca-Cola размером 8 на 8 метров, возможно дополнительно с фонтанирующей струей из горлышка, для создания эффекта открытой бутылки газировки.

    Проплывая мимо пляжа или набережной в жаркий солнечный день, такая рекламная конструкция сможет стимулировать продажи газировки сейчас и в ближайшее время, до тех пор пока эффект от неожиданной рекламы останется в памяти потребителей.

     - модель автомобиля VOLVO XC90 размером 20 на 8 метров.

     Плавающий огромный джип произведет сильное впечатление на аудиторию, и возможно те, кто хотел покупать внедорожник, но колебался в выборе, решит купить именно VOLVO.

    - логотип и название компании SONY размером 20 на 8 метров проплывающий по Москве мимо бизнес центров.

       Такая реклама будет в разы эффективнее и дешевле, чем обклеить всю Москву билбордами.

Реклама заметна с дальнего расстояния и будет подсвечиваться в ночное время суток. Передвигаясь по Москве и Московской области обеспечивается охват аудитории до 300 000 уникальных контактов в день или до 9 000 000 в месяц. Так же к этому стоит прибавить эффект сарафанного радио и вирусной рекламы. Этот рекламный носитель, проплывая мимо Кремлевской набережной, будет виден из кабинетов Кремля.

Общее описание понтона:

     - непотопляемый стальной или полимерный понтон размером до 20 на 8 метров. Осадка до 30 сантиметров. Грузоподъемность до 100 тонн;

     - понтон управляется рулевым и имеет дизельный привод;

     - все оборудование вместе с рулевым размещено внутри рекламной конструкции;

     - самоходные рекламные понтоны допущены к эксплуатации ГИМС;

     - классифицируется рекламный понтон, как прогулочное судно. Имеет судовой билет и проходит ежегодный техосмотр.

Внимание: не существует законодательного ограничения на использование рекламных понтонов со стороны Водного Кодекса РФ и Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

16.04.2012

на печать


Комментарии

mummy troll
16.04.2012 14:26 | сообщение #1
 

Охренеть. Во-первых, реку запакостят (хоть дальше уже и некуда). Во -вторых, панораму города испортят. Мало нам Петрушки Церетелева - будут еще и многотонные бутылки с колой плавать. Вот придет Гулливер, Гулливер нас рассудит! :(((

Плывун
16.04.2012 14:55 | сообщение #2
 

По реке понтон плывёт из села Кукуева,
Ну и пусть себе плывёт железяка ...(с)

16.04.2012 17:01 | сообщение #3
 

Лет двадцать тому назад рассматривали такое предложение.
И не летом, а зимой.
Вмораживать щиты в лед, вдоль набережных.
Отказались.
Во первых Панорама Города милее всякой выгоды.
Во вторых, как не вмораживай - или ледоколы сомнут льдом или Нева опрокинет изменением уровня.
Относительно "московского" предложения.
Помимо Культуры и Эстетики Среды.
Подобные рекламоносители способны нести разную рекламу. Москва-река и дельта Невы суть разное. Русло Москвы-реки в черте города узко. Безопасность людей, ФСБ и ФСО караулить будут? Им это надо?

Лев
17.04.2012 10:50 | сообщение #4
 

Панорама города испорчена не будет, потому что тут не допустим ситуацию как с билбордами. Жесткое ограничение в 10 рекламных понтонов не повлияют на панораму, а станут своего родом аттракционом вроде ЦентралСквер в НЮ.

Щиты размещаться не будут, только полноценные 3D элементы бренда. типа объемные буквы логотипов, или герои брендов и т.д. Шлак с билбордов сюда не проникнет.

Беопасности людей ничего не угрожает, потому что все суда проходят проверки в ГИМС. И ГИМС отвечает за то чтобы эти суда не несли в себе угрозы. Все понтоны управляются рулевым.

17.04.2012 20:15 | сообщение #5
 

Лев писал(а):
Панорама города испорчена не будет, потому что тут не допустим ситуацию как с билбордами. Жесткое ограничение в 10 рекламных понтонов не повлияют на панораму, а станут своего родом аттракционом вроде ЦентралСквер в НЮ.

Щиты размещаться не будут, только полноценные 3D элементы бренда. типа объемные буквы логотипов, или герои брендов и т.д. Шлак с билбордов сюда не проникнет.

Беопасности людей ничего не угрожает, потому что все суда проходят проверки в ГИМС. И ГИМС отвечает за то чтобы эти суда не несли в себе угрозы. Все понтоны управляются рулевым.



Про "безопасность" имел в виду другие проблемы. Например, одна из причин отказа от использования и быстрый демонтаж гигантских билбордов в Санкт-Петербурге стала гипотетическая возможность атаки на правительственные кортежи, когда магнитную мину "нехорошие люди" могли "уронить" на менее защищенные крыши машин VIP-колонны. А вовсе не по тому, что как писали СМИ, эти "наружные художества" уродовали панорамы и перспективы нашего Города.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация