В Москве запущен новый формат наружной рекламы

Дата публикации: 16.04.2012
Раздел: Новости

В Москве запущен новый формат наружной рекламыВ 2012 году рекламные деньги потекут в Москва-реку.

С мая 2012г. в Москве, "Тушинский Судостроительный Завод" стартует уникальный, ранее нигде не использовавшийся рекламный носитель - самодвижущиеся понтоны. Размеры понтонов могут достигать до 20 метров в длину и до 8 метров в ширину. На этих понтонах размещаются рекламные конструкции грузоподъемностью до 100 тонн. "Тушинский Судостроительный Завод" имеет сертификацию ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам).

согласованию с ГИМС в Москве введено ограничение на количество курсирующих понтонов. Максимум до 10 понтонов в пределах Москвы и до 20 понтонов в пределах Московской области. Суммарное ограничение составляет 30 понтонов. Имеется ограничение на виды размещаемых рекламных конструкций. Только легко узнаваемые элементы бренда с целью напоминающей рекламы.

В Москве запущен новый формат наружной рекламы

 К примеру:

    - фирменная стеклянная бутылка Coca-Cola размером 8 на 8 метров, возможно дополнительно с фонтанирующей струей из горлышка, для создания эффекта открытой бутылки газировки.

    Проплывая мимо пляжа или набережной в жаркий солнечный день, такая рекламная конструкция сможет стимулировать продажи газировки сейчас и в ближайшее время, до тех пор пока эффект от неожиданной рекламы останется в памяти потребителей.

     - модель автомобиля VOLVO XC90 размером 20 на 8 метров.

     Плавающий огромный джип произведет сильное впечатление на аудиторию, и возможно те, кто хотел покупать внедорожник, но колебался в выборе, решит купить именно VOLVO.

    - логотип и название компании SONY размером 20 на 8 метров проплывающий по Москве мимо бизнес центров.

       Такая реклама будет в разы эффективнее и дешевле, чем обклеить всю Москву билбордами.

Реклама заметна с дальнего расстояния и будет подсвечиваться в ночное время суток. Передвигаясь по Москве и Московской области обеспечивается охват аудитории до 300 000 уникальных контактов в день или до 9 000 000 в месяц. Так же к этому стоит прибавить эффект сарафанного радио и вирусной рекламы. Этот рекламный носитель, проплывая мимо Кремлевской набережной, будет виден из кабинетов Кремля.

Общее описание понтона:

     - непотопляемый стальной или полимерный понтон размером до 20 на 8 метров. Осадка до 30 сантиметров. Грузоподъемность до 100 тонн;

     - понтон управляется рулевым и имеет дизельный привод;

     - все оборудование вместе с рулевым размещено внутри рекламной конструкции;

     - самоходные рекламные понтоны допущены к эксплуатации ГИМС;

     - классифицируется рекламный понтон, как прогулочное судно. Имеет судовой билет и проходит ежегодный техосмотр.

Внимание: не существует законодательного ограничения на использование рекламных понтонов со стороны Водного Кодекса РФ и Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

2248932.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103875.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100