Школа рекламиста

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Все говорят, что рекламные приложения - это дорого и неэффективно. Может, вы просто не умеете их готовить? Представляем 7 самых распространенных проблем, возникающих при разработке рекламного приложения во "Вконтакте", и советы по их решению.

1. Нет возможности перейти на страницу бренда

Сделали приложение, так пусть внизу будет не имя разработчика, а название группы. Пользователи получают возможность переходить на страницу «хозяина» приложения, а вы - дополнительную коммуникацию. Почему иногда не получается? Бывает, вариант с группой не выбирается в настройках приложения.

Как быть? Автор приложения должен быть руководителем группы. 

2. В приложении отсутствуют скриншоты 

Когда человек ставит приложение, у него вываливается окошко с иконкой приложения, описанием и скриншотами. Но некоторые разработчики ленятся их делать. А это важно -вспомните, например, как привлекательно выглядят аппсторные приложения со скриншотами. То есть, добавляя скриншоты, вы повышаете конверсию приложения.

Как добавить? В настройках приложения добавляются 4 изображения размером 607х376 пикс. 
Конвертируйте их в jpg сразу же, так как контакт все равно пережимает png и gif в jpg, и качество изображения портится, скриншоты получаются 
«мыльными»

3. От пользователя слишком многого просят 

Часто приложения просят человека ввести имя, фамилию, город или еще что нибудь. Но если все эти данные итак доступны по api, зачем все усложнять? И портить конверсию, если все можно получить автоматически.

Совет: методы VK open api отличаются от Js.api, поэтому некоторые данные доступны только по Js.api. Используйте первый запрос: Например: method=getProfiles&uids={viewer_id}&fields=sex,birthdate,country,city,photo,photo_medium,photo_big,education,contacts&format=json&v=3.0

4. Приложения не модерируются 

Обязательно следите за контентом. Если это конкурс фотографий, то часть пользователей обычно выкладывают туда фотографии, которые не соответствуют условиям или вообще рисунки или левые картинки. Все это понижает уровень конкурса и популярность приложения.

Совет: не делайте предварительную модерацию, делайте постмодерацию. 

5. Приложение «выбрасывает» пользователей 

И снова камень в огород разработчиков. Некоторые приложения закрываются при клике на профиль игрока или внешнюю ссылку (например, оферту). То есть, ссылка открывается в том же окне, что и приложение, и приходится нажимать кнопку «Назад», чтобы вернуться в приложение. Или снова искать его в каталоге.

Совет: проверяйте, как работают ссылки и убирайте переходы на посторонние страницы. А оферту и пользовательское соглашение указывайте в специальных ссылках. 

6. Видеозаставки, которые нельзя закрыть 

Многие брендированные приложения вставляют при загрузке свои видеоролики. А вот возможность перемотки или закрытия, бывает, отключают. Самое плохое - когда приложение рассказывает про один продукт, а ролик - про другой. С одной стороны, это отличная возможность дать аудитории информацию, но не стоит убирать возможность отключить видео. К тому же получается, что каждый раз при загрузке приложения пользователю приходится смотреть видеоролик. 
Таким образом, приложение выполняет скорее функции промостранички, чем полноценной платформы коммуникации. 

Совет: не делайте видеозаставки, либо добавляйте возможность пропустить.

7. Баннер, а не приложение 

Самое главное. Приложение - это не просто промостраничка компании в интернете. И использовать его только как баннер не совсем разумно, ведь при помощи полноценного приложения вы получаете аудиторию, которая готова вас слушать. Вы знаете статистику, демографию, географическое и половое распределение.

Например: Одежный бренд запускает новую весенне/летную коллекцию. В апреле Москве уже +10 +15. И через приложение бренд анонсирует эту коллекцию для Москвы. А в Сыктывкаре он (бренд) анонсирует эту же коллекцию в мае. А в апреле анонсирует распродажу на зимную коллекцию. При помощи группы или простого баннера-заглушки этого не сделать.

Ваня Хомич, cossa.ru
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация