Новости

Патриотизм за $4 млн

Ульяновский автомобильный завод выделил рекордный рекламный бюджет для продвижения своей новой модели внедорожника. $4 млн будут вложены в 2005 году в рекламу UAZ Patriot и ребрэндинг самого завода. Правда, помогут ли эти вложения УАЗу повысить продажи, неизвестно. Потребитель отнесется с опаской к отечественной модели с высокой ценой, считают аналитики.

УАЗ представил вчера новую модель внедорожника, которая будет называться UAZ Patriot. Это пятидверный полноприводный универсал с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и мощностью 128 л.с. Изготовителем предусмотрены две базовые комплектации - standart и comfort. Причем, как сказал начальник управления маркетинга УАЗа Антон Карпов, набор опций для каждой из комплектаций будет фиксированным, в комплектации comfort будет дополнительный электропакет. В модели 2005 года не планируется встраивать ни ABS, ни подушки безопасности. Дизельный двигатель и автоматическая КПП тоже появятся не раньше 2006–2007 годов. В автомобиле будет более 10% импортных комплектующих. Как сообщил руководитель службы по связям с общественностью "Северстальавто" Андрей Котерев, в машине были заменены наиболее проблемные узлы - панель приборов, фары, КПП, сцепление, люк и т.д.

Серийное производство модели начнется в июле, а в продаже машина появится в августе. Сколько будет стоить машина и в каких объемах планируется ее выпускать и продавать, представители УАЗа и "Северстальавто" сообщить отказались, отметив, что у новой машины нет прямых конкурентов на рынке. "Patriot в два раза больше Chevrolet Niva, поэтому их трудно сравнивать",- сказал Карпов.

Аналитики согласны с Карповым: "С Chevrolet Niva он вряд ли будет конкурировать: у них слишком большая разница в цене,- уверен Кирилл Чуйко из финансовой корпорации „Уралсиб".- Chevrolet Niva стоит около $11 тыс., а предшественник Patriot, „Симбир", стоил $13–14 тыс. Думаю, что Patriot будет стоить дороже. При этом Chevrolet Niva - это больше Chevrolet, чем „Нива", и качество тут уже известно".

Как предположил в разговоре с "Бизнесом" менеджер компании "Автоторг" (дилера УАЗа, KIA и Дервейса) Максим Казанский, новый внедорожник УАЗ станет конкурентом модели Cowboy завода "Дервейс", которая выпускается малыми партиями в городе Черкесск. "KIA Sportage хоть и рамный внедорожник, но все же по характеристикам ближе к „паркетнику", а „Ковбой", как и „Патриот",- полноценные внедорожники. У „Ковбоя" тоже двигатель ЗМЗ, а цена $14 тыс."

"У меня есть сомнения относительно перспектив этой модели,- полагает Кирилл Чуйко.- УАЗ хочет ее позиционировать как машину для мужчин, зарабатывающих более $1500 в месяц, но мне трудно предположить, что человек с таким доходом купит машину отечественного производства".

Видимо, на УАЗе и в "Северстальавто" отдают себе отчет в трудностях, с которыми столкнется новый внедорожник при выходе на рынок, и поэтому в ребрэндинг и продвижение Patriot УАЗ планирует инвестировать $4 млн в 2005 году. Это рекордная сумма для российских компаний. В прошлом году бюджет ВАЗа (он также был рекордным) составил $3,5 млн. На АвтоВАЗе заявили "Бизнесу", что рекламный бюджет на этот год является коммерческой тайной, однако он будет немного выше, чем в прошлом году.

УАЗ год назад потратил на продвижение марки около $300–400 тыс. Получается, что Patriot потребовал увеличения бюджета в 10 раз.

Юлия Карулина
"Бизнес"

02.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация