Which? обвиняет производителей соков в подтасовке фактов
Главной претензией Which?, отстаивающей права потребителей, является то, что в большинстве случаев информация на упаковке пищевых продуктов или напитков не соответствует действительности.
Так, недавно компания проверила продукцию известных производителей соков и смузи и пришла к выводу, что заявленные на упаковке данных продуктов манго, ежевика и маракуйя на деле оказались обычным яблочным соком - более дешевым ингредиентом. По словам сотрудников Which?, этот «тренд» характерен как для маленьких компаний, так и мировых гигантов. В частности, этим грешат такие бренды как Tropicana и Innocent, в которых содержание яблочного сока превышено в разы, а содержание заявленных экзотических ягод и фруктов, наоборот, не превышает 10%.
В Which? отмечают, что многие производители «честно» сообщают о том, из чего именно изготовлены их соки, однако делают это таким мелким шрифтом, который и разобрать-то толком невозможно.
Тем временем, фруктовые соки сегодня пользуются в мире огромным спросом, пишет Upakovano.ru. Только в Великобритании потребляют около 1,1 млрд литров данной продукции, что равно 19 литрам на человека в год. Сами владельцы брендов Tropicana (PepsiCo) и Innocent (Coca-Cola) не считают, что они кого-либо вводят в заблуждение - по словам их представителей, без использования яблочного сока добиться нормальной консистенции и вкуса соков и смузи технологически невозможно, а писать на этикетке «со вкусом яблока, манго, банана и маракуйи» они читают глупым.
11.04.2012
Комментарии
Написать комментарий