Новости

У Медведева мобильная непереносимость

У Медведева мобильная непереносимость

На российском рынке сотовой связи грядет революция. Абонентам позволят сохранять номер мобильного телефона при смене оператора. 

Соответствующее поручение Минкомсвязи пообещал дать Дмитрий Медведев. Сотовым операторам, которые многократно критиковали идею введения принципа переносимости номеров, теперь придется потратиться на новый биллинг. Кроме того, в условиях жесткой конкуренции они будут активнее бороться за лояльность своих клиентов, отмечают эксперты.

«Давайте дадим поручение Министерству связи и многократно упоминавшейся здесь Генеральной прокуратуре», - цитирует РИА РБК слова президента, сказанные в ходе обсуждения принципа переносимости номеров на заседании «открытого правительства». Глава ФАС Игорь Артемьев сравнил привязку мобильных номеров к операторам связи с «мобильным рабством».

MNP (принцип переносимости номеров) действует в Европе с 2008 года. В России его введение долгое время считали невозможным, несмотря на то что Госдума много раз инициировала введение соответствующих поправок в законодательство. Только в октябре 2011 года глава Минкомсвязи Игорь Щеголев официально заявил, что ведомство не видит смысла во введении принципа переносимости номеров. Он пояснял, что введение этой услуги может привести к повышению тарифов на связь. «Овчинка выделки не стоит», - говорил тогда он. Операторы оценивали свои расходы на внедрение MNP более чем в 400 млн долл. за три-четыре года.

Минкомсвязь отказалась оценивать инициативу Медведева - в пресс-службе ведомства пояснили, что пока никаких официальных поручений от президента не поступало. Председатель Союза LTE (в него входят операторы МТС, «ВымпелКом», «МегаФон» и «Ростелеком») Олег Малис не видит проблемы во введении принципа переносимости номеров. По его оценкам, эта задача не является для компаний с многомиллиардной капитализацией неподъемной. Затраты на введение такого принципа не превышают нескольких десятков миллионов долларов, говорит г-н Малис. С его подсчетами совпадает и оценка председателя Ассоциации региональных операторов связи (АРОС) Юрия Домбровского. Г-н Домбровский поясняет, что, если принцип будет введен, основными статьями расходов для операторов станут строительство новых каналов связи, подключение нового биллинга и новых ЦОДов и создание единой базы абонентов. Эксперт прогнозирует «расцвет программ лояльности сотовых операторов». «Им придется обращать больше внимания на потребности и лояльность абонентов, так как основной задачей мобильных компаний станет удержание абонента в своей сети», - говорит г-н Домбровский.

В «МегаФоне» считают инициативу «позитивной», поскольку это даст больше возможностей существующим и потенциальным абонентам. «При этом, по нашим данным, 93% абонентов «МегаФона» не планируют менять оператора», - отметили в пресс-службе компании. Но не все игроки мобильного рынка столь оптимистичны. В МТС, например, отмечают, что, по оценкам исследовательской компании РОМИР, на сегодня лишь около 2% абонентской базы потенциально заинтересованы в переносимости номеров. «Учитывая невысокую востребованность услуги, более целесообразно направить эти средства на развитие мобильной связи и Интернета в удаленных регионах России», - отмечают в пресс-службе МТС. В «ВымпелКоме» обращают внимание на то, что операторам потребуется решить ряд достаточно «непростых технологических вопросов», связанных с заменой IT-платформ.

11.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация