Новости

Герой римейка "Иисус Христос Суперзвезда" споет про De`Longhi

Герой римейка "Иисус Христос Суперзвезда" споет про De`Longhi

Кофеварки Magnifica станут одним из центральных элементов нового телевизионного шоу талантов телеканала ITV. Шоу будет показываться в субботу в прайм-тайм.

Шоу было создано для того, чтобы отобрать лучшего исполнителя на роль Иисуса Христа в римейке культового мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера "Иисус Христос Суперзвезда". Идея конкурса заключается в том, что финалисты конкурса будут пением презентовать кофеварку.

Как сообщило руководство канала ITV The Independent, они искали компанию, которая могла бы предоставить им кофемашины для шоу. На предложение откликнулась компания De'Longhi и предложила свою модель Magnifica стоимостью 300 фунтов, готовящую кофе из цельных зерен. Компания предоставила две кофемашины для шоу, которые будут присутствовать в кадре до конца съемок, то есть до осени. Кроме этого, De'Longhi будет упоминаться на сайте шоу, с информацией о продукте и ссылкой на официальный сайт компании.

ITV называет показ кофеварок Magnifica в своем шоу не продакт-плейсментом, а "размещением в поддержку" ("prop placement"), поскольку, по словам канала, De'Longhi не платило за размещение в шоу своей продукции. В прошлом году кофемашина Nescafe Dolce Gusto показывалась в шоу ITV "Этим утром" в течение трех месяцев. За появление своей продукции в кадре Nescafe заплатила 100 тысяч фунтов. Nescafe Dolce Gusto стала первым продуктом, появившимся на шоу после послабления закона о продакт-плейсменте в Великобритании в конце 2010 года.

Как сообщает Independent, зрители озабочены, не будет ли Иисус Христос во время исполнения кульминационной композиции "The Crucifixion" прерываться на то, чтобы заварить себе чашечку кофе из кофемашины. Автор либретто "Иисус Христос Суперзвезда" Тим Райс назвал саму идею шоу, в котором жюри выбирает Иисуса, безвкусной и вульгарной. Композитор мюзикла Эндрю Ллойд Уэббер будет на шоу председателем жюри.

ITV - крупнейшая телевизионная корпорация Великобритании, владелец таких популярных шоу, как "The X-Factor" и "Britain's Got Talent". В 2011 году канал ITV был назван лидером по размещению продакт-плейсмента. Его доходы от этого вида рекламы составили по приблизительной оценке 50 миллионов фунтов.

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация