Герой римейка "Иисус Христос Суперзвезда" споет про De`LonghiДата публикации: 10.04.2012 Раздел: Новости Кофеварки Magnifica станут одним из центральных элементов нового телевизионного шоу талантов телеканала ITV. Шоу будет показываться в субботу в прайм-тайм. Шоу было создано для того, чтобы отобрать лучшего исполнителя на роль Иисуса Христа в римейке культового мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера "Иисус Христос Суперзвезда". Идея конкурса заключается в том, что финалисты конкурса будут пением презентовать кофеварку.
Как сообщило руководство канала ITV The Independent, они искали компанию, которая могла бы предоставить им кофемашины для шоу. На предложение откликнулась компания De`Longhi и предложила свою модель Magnifica стоимостью 300 фунтов, готовящую кофе из цельных зерен. Компания предоставила две кофемашины для шоу, которые будут присутствовать в кадре до конца съемок, то есть до осени. Кроме этого, De`Longhi будет упоминаться на сайте шоу, с информацией о продукте и ссылкой на официальный сайт компании.
ITV называет показ кофеварок Magnifica в своем шоу не продакт-плейсментом, а "размещением в поддержку" ("prop placement"), поскольку, по словам канала, De`Longhi не платило за размещение в шоу своей продукции. В прошлом году кофемашина Nescafe Dolce Gusto показывалась в шоу ITV "Этим утром" в течение трех месяцев. За появление своей продукции в кадре Nescafe заплатила 100 тысяч фунтов. Nescafe Dolce Gusto стала первым продуктом, появившимся на шоу после послабления закона о продакт-плейсменте в Великобритании в конце 2010 года.
Как сообщает Independent, зрители озабочены, не будет ли Иисус Христос во время исполнения кульминационной композиции "The Crucifixion" прерываться на то, чтобы заварить себе чашечку кофе из кофемашины. Автор либретто "Иисус Христос Суперзвезда" Тим Райс назвал саму идею шоу, в котором жюри выбирает Иисуса, безвкусной и вульгарной. Композитор мюзикла Эндрю Ллойд Уэббер будет на шоу председателем жюри.
ITV - крупнейшая телевизионная корпорация Великобритании, владелец таких популярных шоу, как "The X-Factor" и "Britain`s Got Talent". В 2011 году канал ITV был назван лидером по размещению продакт-плейсмента. Его доходы от этого вида рекламы составили по приблизительной оценке 50 миллионов фунтов. Лента.ру Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103634.htm |