Слияние Procter&Gamble и Gillette приведет к существенному перераспределению рекламных контрактов
Отметим, что глобальные рекламные затраты Procter&Gamble оцениваются в $5,5 млрд, а ежегодная стоимость глобальной рекламы ведущих брендов Gillette - в $800 млн.
Основная часть контрактов на рекламное обслуживание обеих компаний находится в агентствах трех рекламно-коммуникационных холдингов: Publicis Groupe, Grey Global Group (которая находится в процессе слияния с WPP Group) и Omnicom Group.
Представитель Procter&Gamble заявил, что одобрение сделки в антимонопольных регулирующих органах займет от 6 до 9 месяцев, а до тех пор рано делать какие-либо предположения о реорганизации рекламных контрактов. Он также выразил удовлетворение покупкой, особенно в связи с линией товаров Gillette для мужчин.
По мнению аналитиков, слияние компаний неизбежно вызовет перераспределение контрактов, так как известно, что Procter&Gamble "не любит держать все яйца в одной корзине". С другой стороны, проигравших, видимо, будет больше чем выигравших, так как любое слияние приводит к сокращению общих затрат на рекламу.
По данным отчета банка JPMorgan, Procter&Gamble сможет сэкономить на сокращении издержек в результате слияния с Gillette не менее $1 млрд за ближайшие три года. Линия бритв, бритвенных лезвий и мужских дезодорантов существенно укрепит позиции Procter&Gamble в области товаров для мужчин, которые ранее ограничивались лишь брендом Old Spice.
02.02.2005
Комментарии
Написать комментарий