Буквально живой брендинг для ВЕДЫ
VEDA - известный в Европе производитель натуральных и полезных товаров для животных, но исследование показало, что потребители не понимают бренда, не считают его понятным и транслирующим реальную пользу для питомцев.
Решить проблему поручили команде PUNK YOU creative & branding. Ниже предлагается кейс. Читаем и оцениваем.
Задача: Преодолеть потребительские барьеры и обеспечить восприятие VEDA как целостного бренда, создав яркую современную систему визуальной идентификации и собрав всю идеологическую подоплёку бренда воедино.
Проведя кропотливую подготовительную работу, мы создали для VEDA платформу бренда, которая описывает всю «идеологию»: конкурентные преимущества и ценности бренда, его миссию и основы общения бренда с потребителем.
Качество продукции VEDA означает использование природных компонентов, научную обоснованность разработок, использование передовых технологий, высококачественного сырья.
Для того, чтобы показать это, мы создали понятный, современный и элегантный фирменный стиль. Это не просто фирменный стиль. Это БУКВАЛЬНО ЖИВАЯ система визуальной идентификации. Имея в своём арсенале всего всего четыре буквы, VEDA умеет складывает из них изображения всевозможных животных - коз, лосей, собак, кошек, рыб и даже насекомых.
Знак трансформируется в зависимости от ситуации использования и в полной мере отражает огромный ассортимент выпускаемой продукции.
Подчеркнуть натуральность продукции удалось, в том числе, цветовым решением - у природы мы позаимствовали прозрачность воздуха, сочную зелень травы и цвет древесной коры. «Буквально из природы» (Literally natural) - слоган также делает акцент на экологичности товаров VEDA.
Любопытные животные суют свой нос повсюду: на этикетки товаров, вывески и даже в официальные бумаги компании.
Команда проекта:
креативный директор - Ильдар Шале,
арт-директор - Данил Снитко,
копирайтер - Антон Тимченко,
стратеги - Елена Бабина, Радда Малышева,
дизайнеры - Антон Шестаков, Татьяна Трубникова, Михаил Иванов.
Advertology.Ru
04.04.2012
Комментарии
Написать комментарий