Школа рекламиста

Тизеры: интрига на службе монетизации сайта

Тизеры: интрига на службе монетизации сайта

Проблема монетизации сайта рано или поздно встает практически перед каждым ресурсом. Как только посещаемость сайта начинает стремиться вверх, вебмастер начинает экспериментировать с размещением платных материалов, контекста и рекламных блоков. 

Перейти грань в данном вопросе очень легко: вебмастер стремится заполнить рекламным баннером любое свободное место на странице, и в результате сайт начинает напоминать яркую мигающую гирлянду, за которой, к сожалению, увидеть контент становится практически невозможным. При неправильном подходе, опыты могут закончиться достаточно плачевно: сайт превратится в замусоренный ресурс, и пользователи постепенно будут заглядывать на него все реже и реже.

Как же быть в таком случае? Можно ли наполнить сайт рекламой, но при этом не отпугнуть пользователей? Конечно можно, и для этого не обязательно ограничиваться лишь крохотным баннером внизу страницы.

Современная интернет-среда предлагает нам отличный инструмент для монетизации ресурса - тизерную рекламу. Наверняка, у большинства вебмастеров тут же возник образ безвкусно оформленного рекламного объявления, предлагающего эротический контент и услуги за платные СМС. Спешу изменить ваше мнение, тизерная реклама сегодня не только поменяла формат, но и стала одним из эффективных и популярных способов монетизации сайта.

Тизерная реклама: вчера и сегодня

Для начала, давайте все же вспомним, что такое тизер вообще.

Тизер - рекламное объявление, содержащее часть информации о продукте, без демонстрации самого товара. Такую рекламу часто описывают как загадку, ребус, т.к. она направлена на возбуждение любопытства пользователя и создание определенной интриги. Как правило, тизер носит новостной или рекламный характер.

Формат современной тизерной рекламы претерпел значительные изменения. Конечно, до сих пор можно найти мигающе-прыгающие тизерные блоки на сайтах, чье качество оставляет желать лучшего. Но тизерные блоки, которые предлагают для размещения ведущие тизерные сети, создаются по очень строгим правилам. При партнерстве с проверенными сетями вебмастер никогда не обнаружит на своем сайте тизеров с рекламой порнографических материалов, секс-услуг и товаров, а также азартных игр. Поэтому за репутацию собственного ресурса беспокоиться не придется.

Тизерная реклама имеет неоспоримое преимущество перед баннерной - CTR. Пользователь гораздо охотнее кликает на тизерные объявления, т.к. в большинстве случаев они выглядят как обычные анонсы новостей.

Подробнее о партнерках

Итак, мы вплотную подошли к самому главному вопросу: «Сколько же можно заработать, участвуя в тизерной партнерке?».

Доходы ресурсов, посещаемость которых приблизительно одинакова, могут отличаться в несколько раз. Как правило, заработок вебмастера складывается исходя из нескольких факторов:

  • качество самого ресурса и его тематика;
  • посещаемость;
  • число показов объявления;
  • стоимость клика;
  • количество рекламы на сайте;
  • оформление блоков и их размещение.

Отдельно стоит рассказать о последнем пункте. Наиболее выгодными местами считаются расположение блока непосредственно под текстом статьи, а также в боковом пространстве в первом экране. По данным сети Direct/ADVERT стоимость 1000 показов тизерного объявления, расположенного в данных зонах может доходить до 50-60 рублей. Однако каждый сайт сугубо индивидуален, и определить лучшую позицию для размещения тизерного блока может только сам вебмастер. Можно в течение нескольких недель поэкспериментировать с положением, оформлением тизеров, и уже после этого, проанализировав CTR, выбрать наиболее оптимальные позиции.

Расчет дохода в большинстве тизерных сетей происходит по двум методикам: количество показов рекламного объявления или кликов на него.

Стоит отметить, что стоимость одного клика и цена тысячи показов определяются тематикой тизера. Переход пользователя по объявлению из тизерного блока с прямой рекламой оценивается выше, чем клик по новостному тизеру. Но при этом пользователи гораздо охотнее кликают именно по новостным тизерам. Именно за счет высокого CTR тизеры новостных и информационных тематик часто оказываются более прибыльными.

Как правило, при выборе партнерской сети вебмастер ориентируется на стоимость клика по объявлению. Однако не стоит гнаться за самой высокой ценой, или отвергать партнерскую сеть, только потому что цена за клик оказалась меньше ожидаемой. Адекватную оценку доходности работы с той или иной сетью можно получить исходя из оценки за показ 1000 объявлений, либо (что еще лучше) дохода за определенный период времени. Последний вариант является наиболее показательным, т.к. все сайты разные, так же как и их аудитория. Как и с оптимальным расположением рекламных блоков с партнерскими сетями можно поэкспериментировать. К примеру, поочередно размещать на сайте тизерные блоки ведущих сетей на определенный срок (скажем 1 день), а затем оценивать полученный за этот период доход.

Что касается выплат, в большинстве партнерских тизерных сетей они происходят один-два раза в месяц.

Обойдемся без накруток

Отдельно стоит обговорить такой щекотливый момент, как накрутки трафика. При работе с партнерскими сетями у вебмастера может возникнуть соблазн повысить свой доход путем «накрутки» трафика. Однако большинство сетей научилось успешно отслеживать нерадивых вебмастеров, которые за накрутки лишаются дохода. Для определения накрутчиков каждая система использует собственные алгоритмы анализа трафика, и вероятность ошибки сводится к минимуму. К примеру, в той же сети Direct/ADVERT уровень накручиваемого трафика составляет не более 1%.

Агитация посетителей сайта кликать на рекламные блоки также запрещена.

Выводы

Напоследок хотелось бы сказать, что монетизация сайта - это вопрос, который не может быть решен за пару минут. Как и к любой рекламной кампании, к нему нужно подойти со всей серьезностью. Размещение тизерного блока - лишь половина дела. Не забывайте, что ваш доход формируют посетители вашего сайта. И если вместо новой и интересной информации, пользователи будут видеть лишь регулярно обновляемые блоки рекламы, ваши планы по монетизации проекта так и останутся лишь планами.

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация