Новости

Минобороны начинает телепропаганду

В России появляется новый телеканал для молодежи. Патриотический телеканал Минобороны "Звезда" начнет свое вещание в столице 20 февраля на 57-й частоте.
Патриотический телеканал сначала будет работать по 12 часов в день на территории Москвы и Московской области, сообщил руководитель студии капитан 1-го ранга Александр Лебедев агентству "Интерфакс". В период технического вещания на канале будут демонстрироваться отечественные художественные и документальные фильмы, а также архивные материалы Центральной телерадиостудии Минобороны, также рассказал Лебедев.

Центральная телерадиовещательная студия Министерства обороны ФГУ МО ЦТРС получила лицензию на вещание в Москве и Московской области на 57-м канале, который до этого не использовался, еще 25 февраля 2004 года. Кроме военных на разработку канала претендовали "Школьник ТВ", межгосударственная телекомпания "Мир" и холдинг "Совершенно секретно". Но предпочтение федеральная комиссия отдала телестудии Минобороны, так как в общем-то этот конкурс "Звезда" уже выигрывала.

Впервые речь о военно-патриотическом канале зашла в 1999 году, когда Министерство обороны первый раз выиграло право вещать на 57-й частоте и выделило на нужды нового телеканала около 13 млн рублей. Тогда военное телевидение так и не заработало, потому в том же году Минобороны лишилось лицензии. В 2002 году 57-й телевизионно-вещательный канал снова был выставлен на конкурс, и зимой 2004-го военные еще раз победили.

В марте 2004 президент Владимир Путин поставил задачу перед "Звездой", чтобы в 2005 году канал точно заработал. Военные бросились выполнять поручение, и министр обороны Сергей Иванов написал письмо премьер-министру Михаилу Фрадкову, в котором просил помощи в поддержку нового телеканала. В частности, для полноценной деятельности "Звезды" надо было помочь обеспечении материально-технической базы, привлечении инвесторов, создания сети распространения на 51 регион, а также в получении необходимых лицензий в Министерстве культуры и Министерстве информации и связи, процитировала отрывки из письма газета "Коммерсантъ".

"В течение года прошел комплекс организационных и технических мероприятий", – рассказал о деятельности телерадиостудии капитан Лебедев. Телеканал не использовался раньше, так как помехи для вещания могли создавать радиоэлектронные средства военных и гражданских аэродромов. После выхода в течение двух месяцев "будет осуществляться техническое вещание, чтобы изучить вопросы, связанные с зоной приема сигнала, а также начнем проводить мероприятия по вхождению в кабельные сети Москвы". Как только "Звезда" сможет работать без сбоев, Минобороны планирует поднять сигнал с передатчика на Останкинской телебашне на спутник, чтобы дальше работать на всей территории России.

Первый государственный патриотический телеканал создан в первую очередь для военно-патриотической работы с молодежью. "Есть Первый канал, ВГТРК, спортивный канал, почему не должно быть патриотического?" – прокомментировал руководитель студии "Российской газете". Делать патриотические программы военные намерены самостоятельно – предложения о концепции "Звезды", поступившие из различных компаний, в том числе от холдинга "Совершенно секретно" и известного продюсера Ивана Демидова, были отклонены.
Алия Самигуллина
"Газета"

02.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация