Volkswagen похитил белорусских звезд
На что только не пойдут соушал медиа маркетологи ради новых фолловеров и лайков! Говорят, один из самых верных способ повысить ROI - это шантаж и вымогательство
Особенно, когда рекламная кампания в социальных медиа разворачивается 1-го апреля.
Именно таким эксцентричным способом Volkswagen решил привлечь интернет-юзеров в Беларуси. Компания заявила о похищении 3 знаменитых личностей и потребовала "выкуп" в виде лайков. До тех пор пока страницы бренда в Фэйсбуке, Одноклассниках и ВКонтакте не наберут по 1000 подписчиков, звезды останутся в заложниках.
Пользователям социальных сетей предлагаются подсказки о том, кого же все-таки заманили в багажники Polo седанов. Угадавшие личности похищенных селебритиз получат 100 литров топлива и осознание собственной героичности.
Рекламная кампания под названием "Из багажника с любовью" разработана белорусским digital-агентством GETBOB.
02.04.2012
Комментарии
Написать комментарий