The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла
Коллекция под названием The Bella Collection, ранее выпущенная парфюмерной компанией The Soap & Paper Factory, стала очередным шедевром бренда.
Вся косметика коллекции ручной работы и включает в себя натуральные масла, а также легко перерабатывающуюся упаковку.По словам представителей компании, косметика не тестировалась на животных.
Елена Рычагова, арт-директор и партнер Organica design consultancy: "Отлично читается идея ручной работы, как будто из темы «Все для творчества и хобби» - тиснение, трафареты, штампы, люверсы и т.п.
И в тоже время не остается ощущения, что это «бабушкины рецепты».
Очень современное решение, несмотря на то, что нет объемных эффектов, не использованы фотоизображения цветов, природы ...".
Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр": "Представленная работа вызывает ассоциации с ретро-стилем в дизайне. С одной стороны, использование ярких и необычных дизайнов привлекает внимание, с другой стороны, вызывает ощущение старомодности. Этот эффект усиливается также использованием самых экономичных видов упаковки. Выбор банок из жести, а также ламинатных туб вполне обоснован, т.к. подобная упаковка увеличивает срок хранения без использования консервантов, что актуально для косметики ручной работы. РЕТ банка и прозрачная упаковка для мыла позволяет хорошо видеть продукт внутри. Однако возникают определенные сомнения в правдивости информации в пресс-релизе. Дело в том, что для фасовки и укупоривания косметики в ламинатные тубы требуется специальное оборудование, рассчитанное на определенный объем косметики. Такое количество продукта трудно приготовить «вручную». Поэтому, возможно, в пресс-релизе стоило бы сделать акцент на другие особенности продукта «ручной работы»".
Advertology.Ru
30.03.2012
Комментарии
Написать комментарий