Про дизайн

The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла

The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла

Коллекция под названием The Bella Collection, ранее выпущенная парфюмерной компанией The Soap & Paper Factory, стала очередным шедевром бренда.

Вся косметика коллекции ручной работы и включает в себя натуральные масла, а также легко перерабатывающуюся упаковку.По словам представителей компании, косметика не тестировалась на животных.

Елена Рычагова, арт-директор и партнер Organica design consultancy: "Отлично читается идея ручной работы, как будто из темы «Все для творчества и хобби» - тиснение, трафареты, штампы, люверсы и т.п.

И в тоже время не остается ощущения, что это «бабушкины рецепты».

Очень современное решение, несмотря на то, что нет объемных эффектов, не использованы фотоизображения цветов, природы ...".

Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр": "Представленная работа вызывает ассоциации с ретро-стилем в дизайне. С одной стороны, использование ярких и необычных дизайнов привлекает внимание, с другой стороны, вызывает ощущение старомодности. Этот эффект усиливается также использованием самых экономичных видов упаковки. Выбор банок из жести, а также ламинатных туб вполне обоснован, т.к. подобная упаковка увеличивает срок хранения без использования консервантов, что актуально для косметики ручной работы. РЕТ банка и прозрачная упаковка для мыла позволяет хорошо видеть продукт внутри. Однако возникают определенные сомнения в правдивости информации в пресс-релизе. Дело в том, что для фасовки и укупоривания косметики в ламинатные тубы требуется специальное оборудование, рассчитанное на определенный объем косметики. Такое количество продукта трудно приготовить «вручную». Поэтому, возможно, в пресс-релизе стоило бы сделать акцент на другие особенности продукта «ручной работы»".

The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла
The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла
The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла
The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла
The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла
The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла

unipack.ru
Advertology.Ru

30.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация