Новости

Вводится уголовная ответственность за контрафакт с эмблемой Евро-2012

Вводится уголовная ответственность за контрафакт с эмблемой Евро-2012

Правительство Украины намерено значительно ужесточить ответственность за незаконное использование символики "Евро-2012".

Соответствующий проект закона зарегистрирован в Верховной Раде. Первый замглавы фракции Партии регионов в парламенте Михаил Чечетов уже заявил, что партия власти намерена поддержать инициативу.

Стоит отметить, что в настоящее время в республике предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность за нарушение авторских прав. Однако (согласно статьям 176 и 229 УК Украины) привлечь к уголовной ответственности гражданина можно лишь в случае, если он причинил крупный материальный ущерб правообладателю.

В статье "Коммерсант-Украина" о зависимости наказания от размера ущерба ничего не сказано, кроме того, в ней отмечается, что уголовная ответственность вводится за неправомерное использование символики "Евро-2012" в целом.

В частности, в предложенном кабмином законопроекте штрафы за незаконное использование логотипов UEFA планируется увеличить до 85 тысяч гривен (более 306 тысяч рублей). Издание напоминает, что действующий кодекс об административных правонарушениях предусматривает максимальное наказание в 3,4 тысячи гривен (12,3 тысячи рублей).

За незаконное копирование записей футбольных матчей и распространение их в интернете пользователи и владельцы ресурсов могут быть лишены свободы на срок до шести лет (сейчас пять лет). За незаконное использование словосочетания "Евро-2012" в доменном имени, размещение рекламных баннеров на сайтах с символикой чемпионата или трансляции матчей в интернете владельцы сайтов, помимо штрафа, могут лишиться домена и серверов. Кроме того, за трансляцию чемпионата в общественных местах без разрешения UEFA на экранах с диагональю более трех метров предлагают лишать владельцев заведений свободы на два года (сейчас ответственность за эти действия не предусмотрена).

А водителей за незаконное нанесение на автомобиль эмблем чемпионата или перевозку контрафактной продукции могут лишить прав на три месяца.

Напомним, логотип "Евро-2012" был представлен три года назад в Киеве. Сам турнир пройдет на Украине и в Польше в июне текущего года. Ожидается, что две страны на его организацию вместе потратят около 27 миллиардов евро.

Лента.ру
Advertology.Ru

28.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация