La Lune - мороженое с другой планеты
На американском рынке появился бренд La Lune, который позиционирует себя как низкокалорийное мороженое с добавлением козьего молока и щербета.
Однако, это не единственная особенность нового бренда. Упаковка продукта выполнена в космическом стиле, где шарики мороженого напоминают парад планет.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "Казалось бы, решение провести аналогию между шариком мороженого и планетами лежит на поверхности. Но стоит отдать должное дизайнерам, которые, выполняя задачу, не переиграли, не перегнули, а сделали элегантный, премиальный дизайн. В результате на полках упаковка с двойным смыслом.
Что еще обращает на себя внимание - низкокалорийное мороженое не выглядит как... низкокалорийное. Я думаю, это правильный ход, ведь продукты, ориентированные на гедонистов редко строят свои коммуникации на территории "Здорового питания": либо вкусно, либо полезно. В случае бренда La Lune любители низкокалорийных продуктов не ущемлены в своих эстетических предпочтениях".
Advertology.Ru
28.03.2012
Комментарии
Написать комментарий