Новости

"Русский бриллиант" попал к "Белочке"

"Русский бриллиант" попал к "Белочке"

Водочные бренды "Высота" и "Русский бриллиант", принадлежавшие некогда одному из крупнейших производителей алкоголя в России ГК "Заводы "Гросс"", проданы компании "Золотая мануфактура", выпускающей водку "Белочка".

 За обе марки, выведенные ранее из состава обанкротившегося "Гросса", его владельцы могли выручить около $10 млн.

Водочные бренды "Высота" и "Русский бриллиант", принадлежавшие ранее седьмому по величине производителю алкоголя в России ГК "Заводы "Гросс"", вошли в портфель малоизвестной компании "Золотая мануфактура", следует из данных ее сайта. В числе ее марок значатся также водки "Белочка" и "Калинка". О том, что "Золотая мануфактура" выкупила бренды "Высота" и "Русский бриллиант", знают владелец ТПГ "Кристалл" ("Белое золото") Сергей Зивенко и гендиректор "Кристалл-Лефортово" ("Старая Москва") Виктор Алексеев. 

В преддверии банкротства ГК "Заводы "Гросс"" в 2009 году водки "Русский бриллиант", "Высота", "Славянская" и "Байкал" перешли к ООО "Юпитер" и другим компаниям, аффилированным с одним из основателей "Гросса" Ренатом Хузиным. На ООО "Юпитер Продакшн" переоформили завод в Ульяновске мощностью 8,4 млн дал в год. В то время как задолжавшая кредиторам свыше 2 млрд руб. ГК "Заводы "Гросс"" проходила процедуру банкротства, "Юпитер" продолжал выпуск своих водочных брендов в Ульяновске. 

Господин Хузин не подтвердил "Ъ" продажу двух брендов. Он утверждает, что пока "Золотая мануфактура" получила только права на дистрибуцию марок. "Мы решили сконцентрироваться на дистрибуции "Байкала"",- объяснил он. Выпуск марок по-прежнему осуществляется на заводе "Юпитера" в Ульяновске (согласно Росстату, произвел в прошлом году 701,7 тыс. дал водки, что составляет 1% от общего объема выпуска в стране), но в будущем может быть размещен на контрактной основе и на других предприятиях, добавил гендиректор "Золотой мануфактуры" Андрей Сатюков. 

"Юпитер" скрывает продажу марок, так как с 2010 года их возврата в состав ГК "Заводы "Гросс"" добивались кредиторы, считает один из участников рынка. В частности, один из держателей облигаций "Гросса", Евроситибанк, пытался наложить запрет на их продажу или переуступку третьим лицам. Временная обеспечительная мера в итоге была принята судом только в отношении марки "Славянская". Другой крупный держатель облигаций - "Уралсиб", в свою очередь, рассылал участникам рынка письма, в которых предупреждал о риске приобретения марок у "Гросса", связанном с тем, что банк будет добиваться их возврата в конкурсную массу. Предупреждение от банка "Уралсиб", в частности, получали Diageo, CEDC, "Хортица", "Синергия". По итогам процедуры банкротства "Гросса" его кредиторы смогли вернуть на всех всего лишь 2,5 млн руб., следует из решения Московского арбитражного суда от 6 декабря 2011 года. 

В "Уралсибе" не стали комментировать продажу марок. Получить комментарии в Евроситибанке вчера не удалось. 

По оценке директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, вместе "Русский бриллиант" и "Высота" сегодня могут стоить не больше $10 млн. По оценке Nielsen, в октябре-ноябре 2011 года доля "Высоты" на рынке водки была 0,2% в стоимостном выражении, доля "Русского бриллианта" - всего 0,02%. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

28.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация