Интервью

Мария Лемешева: "Мы будем стараться соблюдать баланс"

Мария Лемешева: "Мы будем стараться соблюдать баланс"

Русская версия одного из самых авторитетных изданий о голливудской индустрии кино The Hollywood Reporter появится на прилавках в конце марта.

Впервые за 80 лет журнал впервые выйдет за пределами США, ожидается, что его ежемесячный тираж составит 80 000 экземпляров. В создании контента русскоязычной версии журнала примут участие именитые кинокритики, а также видные игроки отечественной киноиндустрии.

Надеетесь ли Вы на самоокупаемость издания? Какие бренды планируете привлечь? Заручились ли вы поддержкой рекламодателей?

Как любой уважающий себя толстый глянец, ориентированный на качественную аудиторию, мы работаем с luxury life-style брендами. Однако мы не упускаем из виду и «киношных» рекламодателей, что естественно, поскольку мы пишем и рассказываем о кино. Учитывая специфику последних, мы будем разрабатывать индивидуальные спецпроекты под каждый конкретным фильм. Это будет интересно как создателям и прокатчикам, так и нашим читателям. 

Сформирована ли редакционная команда? Будут ли участвовать в проекте известные кинокритики и киноведы? Предполагаются ли авторские колонки? Как проводилось рекрутирование?

Команда сформирована, хотя возможны еще небольшие изменения - процесс притирки не может произойти за время выпуска одного номера. Ребята в основном все молодые, но у всех за плечами уже богатый опыт. Главные принципы, которыми мы руководствовались, собирая команду - профессионализм, хороший слог, энергичность и позитив.

Что касается известных имен - да, конечно, с нами сотрудничают уважаемые кинокритики Антон Долин, Лидия Маслова, Ксения Рождественская,  Кирилл Разлогов и Татьяна Москвина, которые уже приняли участие над созданием первого номера. В качестве авторов мы привлекаем авторитетных людей различных профессий - телеведущих, режиссеров, сценаристов, драматургов, писателей и т.д., которые могут рассказать о, казалось бы, привычных вещах с необычной точки зрения, поделиться своими профессиональным взглядами на различные аспекты кино и кинопроцесса. Так, Яна Чурикова провела экскурсию по Мосфильму. Драматург, художник и режиссер Александр Адабашьян поделился своими мыслями о кино и мифотворчестве в рубрике «Мнение», художник-постановщик Павел Каплевич сравнил костюмы «Белоснежки: Месть гномов» с балетом «Щелкунчик», а иллюстратор Реймонд Бизингер графически изобразил тему «войны» DVD формата и он-лайновых технологий.

Как  вы считаете, удастся ли вам в условиях локального российского кинорынка воплощать в жизнь слоган оригинального издания: "Голливуду о голливуде"?

Наш слоган «Кинотеатр на бумаге» 

Какому контенту будете отдава.ть предпочтение? Переводным публикациям или оригинальным материалам? Будет ли соблюден баланс? Что, на ваш взгляд, эффективнее и каков запрос читательской аудитории? 

Мы отдаем предпочтение эксклюзивному контенту, и в этом же, на наш взгляд, состоит запрос читателей. Мы пишем и о российском кино, и о зарубежном. Мы берем интервью и делаем репортажи из разных точек страны и мира - отправляем своих корреспондентов или привлекаем стрингеров - корреспондентов, которые живут и трудятся за границей. В отдельных случаях мы используем материалы американского издания, которые являются действительно уникальными и будут безусловны интересны российскому читателю.

Надеетесь ли вы придать журналу авторский характер или, напротив, будете опираться на новостной формат?

Мы будем стараться соблюдать баланс между новостной составляющей и авторскими материалами. Тут необходимо осознавать, что мы выпускаем ежемесячное издание, а новости быстро устаревают. Для оперативных публикаций у нас есть сайт THR.ru. В журнале же центральное место занимают репортажи, интервью, обзоры.

Заручились ли вы поддержкой исследовательских компаний? Видных игроков киноиндустрии?

Мы сотрудничаем с одной из ведущих российских компаний Movie Research, которая делает для нас специальные исследования, считает цифры. Данные мы анализируем в деловом блоке THR, составляем чарты, делаем прогнозы и делимся с читателями самой свежей и актуальной информацией по киноиндустрии. Это и кассовые сборы, и тенденции кинопоказа и кинопросмотра, и рейтинги ведущих актеров, режиссеров, студий. Что касается видных игроков рынка - мы плотно сотрудничаем со всеми ведущими кино- и дистрибуторскими компаниями, крупнейшими российскими кинофестивалями и кинорынками.

Как вы реагируете на то, что практически одновременно с вашим изданием стартует российская версия Variety? Как вы считаете, почему два самых авторитетных голливудских издания намерены бороться за российскую аудиторию? Будет ли отличаться от оригинальной позиционирование российской версии?

Мы не рассматривает российский Variety в качестве прямого конкурента: у нас разные форматы, мы ориентированы на разную аудиторию. Почти одновременный выход на российский рынок можно объяснить тем, что наш рынок растет, растут и его потребности. Что касается позиционирования - мы, в целом, будем придерживаться американской стратегии. Наш журнал  рассчитан на широкую аудиторию. Он вмещает информацию и делового характера, и статьи о стиле жизни, интересных «не желтых» фактах из жизни звезд, много красочных фотографий. Мы считаем такой подход максимально эффективным. Американцы убедились в этом с приходом Дженнис Мин на позицию редакционного директора THR. 

Запланированы ли рекламные кампании по продвижению издания? Если да, то какие?

Во-первых, мы ведем целевую PR кампанию. Не рассыпаемся по мелочам, анонсируя самые важные поводы. Во-вторых, у нас запланирована реклама «в местах продаж» - киосках, кинотеатрах. Будет радио и телевизионная поддержка.

Как вы считаете, сможет ли ваше издание стать одним из инструментов саморегуляции отечественной киноиндустрии? И ставите ли вы перед собой такую задачу? Планируете ли предоставлять информационную трибуну для видных игроков рынка?

Отвечу так. Российский THR  рассчитан на наш рынок, и мы хотим привлечь российских зрителей в кинотеатры, рассказывая и популяризируя кино. Одна из основных задач, которую мы перед собой ставим, - помочь отечественному кино крепче встать на ноги. И мы, конечно, будем публиковать на страницах журнала интервью с видными игроками рынка, говорить о проблемах, вместе искать выход. 

branded.ru
Advertology.Ru

27.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация