Новости

Москва нарисует символ столичного гостеприимства

Москва нарисует символ столичного гостеприимства

Знак качества получат самые доброжелательные отели, рестораны и музеи. Москва разрабатывает «Знак качества столичного гостеприимства».

Об этом «Известиям» сообщил источник в мэрии. Предполагается, что уже в этом году знак впервые будет присвоен 30 лучшим компаниям туриндустрии - турфирмам, гостиницам, хостелам, экскурсионным бюро, транспортным компаниям, ресторанам, музеям, паркам, ночным клубам, театрам и сувенирным лавкам.

Дизайн-макет символа гостеприимства будет разработан к середине 2012 года. Тогда же станут известны и критерии, по которым будут отбирать самые радушные предприятия Москвы. Конкурсная комиссия будет состоять как минимум из пяти экспертов, включая чиновников и представителей общественных объединений туриндустрии - как российских, так и зарубежных.   

На разработку стандартов гостеприимства город готов потратить более 1 млн рублей. Компании-победители получат сертификаты со знаком качества. Кроме того, список самых доброжелательных к туристам организаций будет издан в виде справочника, который власти начнут распространять среди турфирм, чтобы те ознакомили с ним путешественников.

В России уже делались попытки создавать знаки гостеприимства. Так, Кубань выбрала в качестве такого символа руки, держащие каравай в обрамлении пшеничных колосьев. Ассоциация землячеств Москвы в качестве шуточного знака гостеприимства вручает выходцам из российских регионов, сумевших покорить столицу, фарфоровую «русскую красавицу». В области туризма, по словам вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Татьяны Гостениной, мэрия время от времени награждает отдельные персоналии почетным званием «Заслуженный работник индустрии». Но для туристов это не самый очевидный знак качества, каким могло бы быть, например, количество «звезд» у гостиницы.  

Марина Левченко, гендиректор компании въездного туризма «Тари Тур», рассказала «Известиям», что больше всего иностранным путешественникам не хватает в Москве демократичных цен на проживание и питание при адекватном качестве услуг, а также персонала, владеющего иностранными языками, хотя бы английским. 

- Что касается вежливости, ситуация улучшается, так как в индустрии работает все больше молодежи, у которой уже другие стандарты общения с клиентами, - отметила Левченко.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ пояснил «Известиям», что за последние 20 лет в стране возникало множество различных знаков качества в тех или иных отраслях, но выжили из них единицы. В свое время высоким доверием пользовался знак качества СССР - так называемый «почетный пятиугольник». Повторить его успех больше ни одна эмблема не смогла. 

- Знак СССР нельзя было купить за деньги, а справедливость выдачи современных эмблем под вопросом, - сказал Шелищ. - Знаки качества полезны, если люди им верят. Сейчас потребители на них особо не смотрят, так как не убеждены в их авторитете.

Татьяна Гостенина добавила, что знак гостеприимства в туризме должен выдаваться при участии самих путешественников, на основании их отзывов, жалоб и рекомендаций. Если компании, получившие знак качества, будут демонстрировать низкий уровень сервиса, символ гостеприимства не сумеет завоевать доверие путешественников, особенно требовательных иностранных туристов.

Известия
Advertology.Ru

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация