Самый большой бумажный кораблик из газеты Metro
Ежедневная французская газета Metro при поддержке креативщиков из 6:am / Fullsix Group провела символическую промо-акцию, приуроченную новому формату издания.
Чтобы отметить запуск газеты в меньшем размере, более удобного для чтения, рекламщики решили пойти от противного и создали макет старого издания гротескных форм. На глазах у изумленных прохожих, команда сложила из гигантской газеты бумажный кораблик - да что там, настоящий кораблище - и пустила его вниз по реке, лишь помахав на прощание.
Довольно интересная рекламная акция, способная привлечь внимание не только зевак но и медийщиков. Однако, на мой взгляд, событие необходимо было дополнить интерактивом с аудиторией для пояснения происходящего. Например, пригласить прохожих принять участие в сворачивании корабля и раздавать новые экземпляры газеты. Иначе эффект от такого промо резко падает.
23.03.2012
Комментарии
Написать комментарий