Pepsi из "Океана Эльзы" и "Бумбокса"
Для кампании Pepsi 2012 BBDO Ukraine собрало вместе Андрея Шевченко, «Океан Эльзы» и «Бумбокс».
В поддержку кампании Pepsi 2012 команды PepsiCo и BBDO Ukraine сняли телевизионный ролик с погонями, футбольными звездами и лихими испанскими танцами под украинскую музыку.
Ролик создан силами креативного агентства BBDO Ukraine и продакшн-агентства GrandMa (Литва). Для реализации идеи пригласили двух опытных мастеров рекламных съемок - режиссера Фила Дюссоля (Phil Dussol) и оператора Тецуо Нагату (Tetsuo Nagata). В главной роли - Андрей Шевченко, являющийся рекламным лицом Pepsi в Украине на протяжении вот уже трех лет. Вообще-то это, пожалуй, самый звездный ролик, созданный для Pepsi Ukraine - специально для него потрясающую музыку написали Святослав Вакарчук («Океан Эльзы») и Андрей Хлывнюк («Бумбокс»).
Фил Дюссоль - французский режиссер, в прошлом актер кино. Пришел в рекламу в 2000 году, снимал в Европе и США. В том же году за ролик для Mercedes был назван лучшим молодым режиссером на Каннском фестивале рекламы. Его фильм «Легкие деньги» отмечен наградами многих международных кинофестивалей.
Тецуо Нагата - японский кинооператор, живущий и работающий во Франции. Работал над многими фильмами, из которых нашему зрителю наиболее известны «Париж, я люблю тебя», «Жизнь в розовом свете», «Блуберри». Дважды лауреат национальной награды Франции César Award. Сотрудничает с такими брендами, как Rolex, Clinique и Honda.
Идея ролика исходила из идеи самой кампании 2012 «Це зі мною», в которой PepsiCo и BBDO Ukraine ставят перед собой амбициозную цель создать молодежное движение, объединяющее всех жизнелюбов. Это история о том, что все самое лучшее в жизни, сама жизнь - это здесь и сейчас и это стоит любви.
Съемки проходили в Испании, поэтому перед съемочной группой стояла непростая задача - найти такие локации, которые бы отражали реалии украинских городов, чтобы аудитория ассоциировала происходящее на экране с собой. То же с актерами - нужны были украинские лица, которые сложно найти в Испании, так что кастинг длился около двух недель. Кроме того, ролик потребовал участия профессиональных гонщиков для съемок сцены погони.
Снимали одновременно четырьмя камерами - специально для статических сцен, для съемки погони от первого лица, для создания ощущения живого движения в толпе... Чтобы зритель увидел сцену погони более реалистичной, режиссер лично с камерой в руках мчался на роликах рядом со стремительно несущейся машиной. Для драматизации отдельных важных моментов использовалась техника замедленной съемки.
Маркетинг-менеджер TM Pepsi Анатолий Гордеев признался: «Мы активно работали над разработкой идеи этой кампании более полугода. Работа была достаточно скрупулезная и напряженная, и в нее было вложено неимоверное количество энергии самых разных людей. Поэтому вся эта кампания заряжена их нервами, идеями, позитивом, смехом и ощущением «здесь и сейчас».
Над проектом работали:
Клиент: ООО «Сандора»/PepsiCo
Дин Робсон - Коммерческий директор
Анатолий Гордеев - Маркетинг-менеджер
Анна Поповченко - Маркетинг-координатор
Агентство: BBDO Ukraine
Rytis Juodeika - Creative Director
Павел Жарко - Art Director
Тарас Друм - Copywriter
Анна Рыбалка - Client Service Director
Ирина Кочубей - Senior Account Manager
Продакшн:
GrandMa, Lithuania
Продюсер: Linas Martinkenas
Режиссер: Phil Dussol
Оператор: Tetsuo Nagata
Звук: Soundboxing, Lithuania; Propeller, Ukraine
Advertology.Ru
22.03.2012
Комментарии
Написать комментарий