Креатив

Pepsi из "Океана Эльзы" и "Бумбокса"

Pepsi из "Океана Эльзы" и "Бумбокса"

 Для кампании Pepsi 2012 BBDO Ukraine собрало вместе Андрея Шевченко, «Океан Эльзы» и «Бумбокс».

В поддержку кампании Pepsi 2012 команды PepsiCo и BBDO Ukraine сняли телевизионный ролик с погонями, футбольными звездами и лихими испанскими танцами под украинскую музыку.

Ролик создан силами креативного агентства BBDO Ukraine и продакшн-агентства GrandMa (Литва). Для реализации идеи пригласили двух опытных мастеров рекламных съемок - режиссера Фила Дюссоля (Phil Dussol) и оператора Тецуо Нагату (Tetsuo Nagata). В главной роли -  Андрей Шевченко, являющийся рекламным лицом Pepsi в Украине на протяжении вот уже трех лет. Вообще-то это, пожалуй, самый звездный ролик, созданный для Pepsi Ukraine - специально для него потрясающую музыку написали Святослав Вакарчук («Океан Эльзы») и Андрей Хлывнюк («Бумбокс»). 

Фил Дюссоль - французский режиссер, в прошлом актер кино. Пришел в рекламу в 2000 году, снимал в Европе и США. В том же году за ролик для Mercedes был назван лучшим молодым режиссером на Каннском фестивале рекламы. Его фильм «Легкие деньги» отмечен наградами многих международных кинофестивалей.

Тецуо Нагата - японский кинооператор, живущий и работающий во Франции. Работал над многими фильмами, из которых нашему зрителю наиболее известны «Париж, я люблю тебя», «Жизнь в розовом свете», «Блуберри». Дважды лауреат национальной награды Франции César Award. Сотрудничает с такими брендами, как Rolex, Clinique и Honda.

Идея ролика исходила из идеи самой кампании 2012 «Це зі мною», в которой PepsiCo и BBDO Ukraine ставят перед собой амбициозную цель создать молодежное движение, объединяющее всех жизнелюбов. Это история о том, что все самое лучшее в жизни, сама жизнь - это здесь и сейчас и это стоит любви.

Съемки проходили в Испании, поэтому перед съемочной группой стояла непростая задача - найти такие локации, которые бы отражали реалии украинских городов, чтобы аудитория ассоциировала происходящее на экране с собой. То же с актерами - нужны были украинские лица, которые сложно найти в Испании, так что кастинг длился около двух недель. Кроме того, ролик потребовал участия профессиональных гонщиков для съемок сцены погони.

Снимали одновременно четырьмя камерами - специально для статических сцен, для съемки погони от первого лица, для создания ощущения живого движения в толпе... Чтобы зритель увидел сцену погони более реалистичной, режиссер лично с камерой в руках мчался на роликах рядом со стремительно несущейся машиной. Для драматизации отдельных важных моментов использовалась техника замедленной съемки.

Маркетинг-менеджер TM Pepsi Анатолий Гордеев признался: «Мы активно работали над разработкой идеи этой кампании более полугода. Работа была достаточно скрупулезная и напряженная, и в нее было вложено неимоверное количество энергии самых разных людей. Поэтому вся эта кампания заряжена их нервами, идеями, позитивом, смехом и ощущением «здесь и сейчас».

Над проектом работали:

Клиент: ООО «Сандора»/PepsiCo
Дин Робсон - Коммерческий директор
Анатолий Гордеев - Маркетинг-менеджер
Анна Поповченко - Маркетинг-координатор

Агентство: BBDO Ukraine
Rytis Juodeika - Creative Director
Павел Жарко - Art Director
Тарас Друм - Copywriter
Анна Рыбалка - Client Service Director
Ирина Кочубей - Senior Account Manager

Продакшн:
GrandMa, Lithuania
Продюсер: Linas Martinkenas
Режиссер: Phil Dussol
Оператор: Tetsuo Nagata
Звук: Soundboxing, Lithuania; Propeller, Ukraine

BBDO Ukraine
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация