Новости

"КРАФТ ФУДC" меняет свое наименование

"КРАФТ ФУДC" меняет свое наименование

Компания «Крафт Фудс Инк.» объявила о планах по изменению своего корпоративного наименования на «Монделиз Интернэшнл, Инк.».

«Монделиз» - это неологизм, означающий «мир вкуса».  Monde - по-латински «мир», а delēz - производное от слова «вкусный». Кроме того, слово «Интернэшнл» передает международный масштаб деятельности компании. 

Как объявлялось ранее, «Крафт Фудс» собирается провести разделение компании на два успешных бизнеса до конца 2012 года: первый станет быстрорастущей глобальной компанией по производству снэков, второй - высокоприбыльной компанией, реализующей продукцию на территории Северной Америки. Последняя будет называться «Крафт Фудс Групп, Инк.», сохранив таким образом бренд «Крафт» для своей корпоративной идентификации и в качестве бренда для широкого ассортимента потребительских товаров. В результате разделения к концу текущего года международной компании по производству снэков потребуется новое название. 

«Бренд «Крафт» идеально подходит для североамериканского бизнеса и послужит замечательным фундаментом для построения интересного нового будущего, - заявила Председатель совета директоров Крафт Фудс Айрин Розенфельд.  - Мы хотели найти для новой международной снэковой компании название, которое усилит репутацию наших традиционных брендов, упрочит подлинно международный характер нашего бизнеса и обеспечит достижение нашей главной цели - «сделать вкусным каждый день».  «Монделиз» великолепно передает мысль о «мире вкуса» и послужит прочной основой для построения отношений с нашими клиентами, сотрудниками и  акционерами».

«Одному-единственному слову нужно выполнить важную работу -  передать тот смысл, который мы хотим вложить в название новой компании, - сказала Мэри Бэт Уэст, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу. -  Именно поэтому я в восторге от названия «Монделиз». Оно интересно, уникально. Эти несколько букв полны большого смысла.  Точно так же наши продукты отнимают у нас совсем немного времени, но делают нашу жизнь ярче, вкуснее и веселее».

Прошлой осенью компания предложила сотрудникам из разных стран мира придумать название для новой международной компании по производству снэков.  Более 1000 сотрудников участвовали в этом процессе совместного творчества; они направили более 1700 предложений на рассмотрение. Название «Монделиз Интернэшнл» возникло на основе идей, поступивших от двух сотрудников, одного - из Европы, другого - из Северной Америки.

Что произойдет дальше?

Совет директоров одобрил новое название и направит поправку к Измененному и переформулированному уставу компании на утверждение акционеров на Годовом собрании акционеров компании 23 мая 2012 года. В случае одобрения акционерами этой поправки, компания ожидает вступления в силу нового названия в момент начала существования новой международной компании по производству снэков - до конца 2012 года.

Компания также зарезервировала символ для фондовой биржи "MDLZ." В случае утверждения поправки об изменении наименования компания планирует обратиться на фондовую биржу с запросом о том, чтобы после разделения компании ее обыкновенные акции торговались под этим новым фондовым символом. Фондовый символ для североамериканской продуктовой компании будет объявлен позднее.

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация