Новости

"КРАФТ ФУДC" меняет свое наименование

"КРАФТ ФУДC" меняет свое наименование

Компания «Крафт Фудс Инк.» объявила о планах по изменению своего корпоративного наименования на «Монделиз Интернэшнл, Инк.».

«Монделиз» - это неологизм, означающий «мир вкуса».  Monde - по-латински «мир», а delēz - производное от слова «вкусный». Кроме того, слово «Интернэшнл» передает международный масштаб деятельности компании. 

Как объявлялось ранее, «Крафт Фудс» собирается провести разделение компании на два успешных бизнеса до конца 2012 года: первый станет быстрорастущей глобальной компанией по производству снэков, второй - высокоприбыльной компанией, реализующей продукцию на территории Северной Америки. Последняя будет называться «Крафт Фудс Групп, Инк.», сохранив таким образом бренд «Крафт» для своей корпоративной идентификации и в качестве бренда для широкого ассортимента потребительских товаров. В результате разделения к концу текущего года международной компании по производству снэков потребуется новое название. 

«Бренд «Крафт» идеально подходит для североамериканского бизнеса и послужит замечательным фундаментом для построения интересного нового будущего, - заявила Председатель совета директоров Крафт Фудс Айрин Розенфельд.  - Мы хотели найти для новой международной снэковой компании название, которое усилит репутацию наших традиционных брендов, упрочит подлинно международный характер нашего бизнеса и обеспечит достижение нашей главной цели - «сделать вкусным каждый день».  «Монделиз» великолепно передает мысль о «мире вкуса» и послужит прочной основой для построения отношений с нашими клиентами, сотрудниками и  акционерами».

«Одному-единственному слову нужно выполнить важную работу -  передать тот смысл, который мы хотим вложить в название новой компании, - сказала Мэри Бэт Уэст, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу. -  Именно поэтому я в восторге от названия «Монделиз». Оно интересно, уникально. Эти несколько букв полны большого смысла.  Точно так же наши продукты отнимают у нас совсем немного времени, но делают нашу жизнь ярче, вкуснее и веселее».

Прошлой осенью компания предложила сотрудникам из разных стран мира придумать название для новой международной компании по производству снэков.  Более 1000 сотрудников участвовали в этом процессе совместного творчества; они направили более 1700 предложений на рассмотрение. Название «Монделиз Интернэшнл» возникло на основе идей, поступивших от двух сотрудников, одного - из Европы, другого - из Северной Америки.

Что произойдет дальше?

Совет директоров одобрил новое название и направит поправку к Измененному и переформулированному уставу компании на утверждение акционеров на Годовом собрании акционеров компании 23 мая 2012 года. В случае одобрения акционерами этой поправки, компания ожидает вступления в силу нового названия в момент начала существования новой международной компании по производству снэков - до конца 2012 года.

Компания также зарезервировала символ для фондовой биржи "MDLZ." В случае утверждения поправки об изменении наименования компания планирует обратиться на фондовую биржу с запросом о том, чтобы после разделения компании ее обыкновенные акции торговались под этим новым фондовым символом. Фондовый символ для североамериканской продуктовой компании будет объявлен позднее.

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация