Новости

Российский "Билайн" сэкономил 54 млрд рублей и увеличил прибыль

Российский "Билайн" сэкономил 54 млрд рублей и увеличил прибыль

Чистая прибыль российского сотового оператора ОАО «ВымпелКом» («Билайн») в 2011 году составила 41,2 млрд рублей против 28,2 млрд рублей в 2010 году.

Таким образом, в отличие от своего амстердамского хозяина VimpelCom LTD, чья чистая прибыль упала на 71%, российский оператор стал рентабельнее. Такой рост прибыли стал возможным благодаря проводившейся политике тотальной экономии: по разным направлениям работы «ВымпелКом» снизил расходы в общей сложности на 54 млрд рублей.

Впрочем, не только экономией объясняется сильный финансовый результат «ВымпелКома». Выручка компании в 2011 году тоже сильно увеличилась - примерно на 60 млрд рублей до 261,1 млрд рублей. Однако только это не обеспечило бы такого существенного увеличения чистой прибыли: дело в том, что после вычета из выручки себестоимости продаж и управленческих расходов прибыль от продаж в 2001 году оказалась меньше -  71,3 млрд рублей против 74,4 млрд рублей в 2010 году.

Если бы вся остальная финансовая деятельность компании не обеспечила дополнительной экономии, чистая прибыль тоже не смогла бы вырасти. Однако «ВымпелКом» не зря проводил политику экономии, особенно в начале 2011 года.

В результате, расходы, проходящие по графе «Прочие», уменьшились на целых 130 млрд рублей: со 150,7 млрд рублей в 2010 году до 21,5 млрд рублей в 2001 году. В числе этих расходов - расходы на дилеров, расходы от списаний активов, убытки от реализации активов и другие. Правда, снизились в 2001 году и доходы по графе «Прочие», но их снижение составило лишь 106 млрд рублей. Таким образом, за счет положительного баланса динамики прочих расходов/доходов финансовый результат «Билайна» стал лучше на 24 млрд рублей.

Нельзя не отметить и вклад снижения себестоимости продаж в общий результат, которая уменьшилась на 30 млрд рублей. Получается, что общая экономия на затратах достигла 54 млрд рублей за год. Поэтому уже прибыль до налогообложения стала больше, чем в 2010 году, на 13 млрд рублей, та же разница естественным образом сохранилась и для чистой прибыли.

В итоге динамика прибыли прибыли «ВымпелКома» выглядит намного оптимистичнее, чем у его коллег по «большой тройке», с оговоркой, правда, на разные стандарты бухгалтерского учета - у «ВымпелКома» российский, у двух его основных конкурентов - американский. Тем не менее, ориентировочное сравнение динамики прибыли, а не абсолютных величин, допустимо. При таком сравнении оказывается, что если «ВымпелКом» показал в России рост чистой прибыли за 2011 годл в 1,5 раза, то МТС продемонстрировал на российском рынке увеличение чистой прибыли всего на 2,4%, в «МегаФон» и вовсе снизил ее на 11,4%.

Маркер
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация