Ozon.travel привлек провинциальных пользователей дешевизной
В 2011 году сервис для путешественников Ozon.travel (входит в холдинг Ozon) увеличил за год оборот в 3,5 раза, до 3,2 млрд руб.
За покупкой билетов на поезда и самолеты, туристических туров и бронированием отелей на сайт проекта зашли 12,7 млн пользователей (в 2,7 раза больше, чем в 2010 году). Сервис демонстрирует большой приток аудитории из провинции - доля пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сократилась до 41%. Одновременно в компании отмечают рост спроса на внутренние авиарейсы: на них пришлась практически половина заказов авиабилетов (49%).
Среди внутренних самыми популярными стали рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, а в сегменте зарубежных направлений в 2011 году лидируют полеты в Киев, Стамбул, Тель-Авив, Бангкок и Париж. Гостиницы пользователи Ozon.travel чаще всего бронировали в Москве, Санкт-Петербурге, Париже, Хельсинки, Стамбуле и Праге.
Самые большие доходы на одного покупателя в 2011 году сайт получал при заказе авиабилетов на международные рейсы - 19,3 тыс. руб. в среднем. На внутренние рейсы средний покупатель расходовал 9,3 тыс. руб. На отели за рубежом путешественник тратил обычно около 13 тыс. руб., на гостиницы в России - 9,3 тыс. руб. Железнодорожные билеты на сайте в среднем обходились покупателям в 3,1 тыс. руб.
Последней инновацией портала в 2011 году стала продажа страховых услуг для туристов. С октября по декабрь 2011 года продажи полисов росли на 90% ежемесячно. «Мы планомерно идем к своей цели: предлагать на нашем сайте все необходимое для самостоятельного планирования путешествия», - сказал директор Ozon.travel Алексей Тимонин.
Advertology.Ru
22.03.2012
Комментарии
Написать комментарий