Есть мнение ...

Системному администратору тоже нужны связи с общественностью

Системному администратору тоже нужны связи с общественностью

- Что мне делать? Монитор новый купил, а он не включается! - А Вы проверьте - розетка подсоединена к сети? - Ой, спасибо! Заработал! Думаете это анекдот? Вовсе нет.

Это реальный случай, случившийся на днях с Кириллом,  техническим специалистом крупной аутсорсинговой компании. Занимаясь техподдержкой и системным администрированием девяти организаций, он несколько раз в день сталкивается с похожими ситуациями.

Надо сказать, что к подобным перлам многочисленной армии пользователей опытные технические специалисты относятся довольно таки спокойно и терпимо. Однако это не делает их взаимоотношения простыми и не гарантирует конструктивного сотрудничества. Как правило, очень нелегко бывает им объясниться друг с другом, как будто говорят они на разных языках.

Не раз в своей практике Кириллу приходилось наблюдать преимущество специалиста,  способного правильно общаться с клиентом, даже перед более знающим коллегой. В качестве примера он привел двух реальных сотрудников своей компании Семена и Антона, попавших в одинаковую ситуацию.

В одной из обслуживаемых организаций возникла проблема. В бухгалтерии перестал печатать принтер, поставив под угрозу работу всего подразделения. Дело в том, что на этот принтер через сеть выходило несколько компьютеров, а сам принтер был подключен к тому, на который установили Клиент-Банк известного банка. На устранение этой проблемы был тут же отправлен Семен - молчаливый мужчина средних лет, опытный системный администратор, предпочитающий разговорам дело. Сурово выслушав претензии бухгалтеров и осмотрев технику, он буквально за три минуты определил причину неполадки. Просто Клиент-Банк, обеспечивая безопасность, отключил принтер. Никому ничего не объясняя, Семен авторитетно объявил сотрудникам бухгалтерии, что принтер надо подключить к другому компьютеру, и тут же это сделал. Казалось бы, раз работа выполнена, все должны быть довольны. Но, как ни странно, в компанию поступила просьба сотрудников обслуживаемой организации, чтоб больше к ним Семена не присылали. На вопрос «почему?» ответили, что они не могут с ним найти общий язык.

Так получилось, что подобная проблема с принтером, вызванная Клиент-Банком произошла в другой обслуживаемой организации. Направленный туда Антон - молодой, не очень опытный, но очень общительный сотрудник не знал о причине неполадки.  На ее поиски он потратил целый день, объясняя по ходу дела всем присутствующим, что он делает и почему. Параллельно он успевал заинтересованно общаться с сотрудниками про технику и про жизнь.  Когда рабочий день стал подходить к концу, не желая сдаваться, Антон позвонил за консультацией руководителю, и проблема была таки решена.  В результате аутсорсинговая компания получила заинтересованность обслуживаемой организации в дальнейшем сотрудничестве.

С первого взгляда может показаться, что взаимоотношения людей часто бывают непредсказуемы. Однако, это далеко от действительности. Существует даже ныне модная профессия - связи с общественностью, целью которой является создание у клиента желания иметь дело с организацией или человеком, создание доброго имени организации. Один из выдающихся мастеров управления современности Л. Рон Хаббард очень метко определил связи с общественностью как эффективно продемонстрированную причину и описал четкую технологию, позволяющую этого достигать.

Зная технологию связей с общественностью, Кирилл не упускает возможности использовать ее для успеха дела. Как? Например, если от клиента поступает сигнал о том, что нет интернета, Кирилл не ограничивается восстановлением связи. Он обязательно объясняет сотрудникам, столкнувшимся с проблемой, причину, из-за которой она возникла, а также способ ее решения. Дает рекомендации, как не допустить ее в будущем, а дня через два сам им звонит и убеждается, что дела обстоят нормально.  Такая забота высоко ценится клиентами, и, похоже, влияет на то, что технических проблем становиться меньше.

Елена Дейнеко
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Алена Т.
16.03.2012 11:14 | сообщение #1
 

Администраторы сайта, вы проверяете статьи прежде чем их выкладывать? Сколько можно пиарить здесь хаббардистов?!!!!

Прибей
16.03.2012 13:19 | сообщение #2
 

Сопли с сахаром и сектантской начинкой.
Опять здесь эта сектантская зараза... из блога автора статьи:

Цитата:
"...13 марта 2012 года нижегородские саентологи отметили день рождения Основателя Саентологии Л. Рона Хаббарда. В религиозную группу нижегородских саентологов пришло много поздравлений от друзей...."


И далее - 85 страниц текстов, промывающих мозги.

26.03.2012 19:02 | сообщение #3
 

Хорошая статья - жизненная ))

Единственное - я бы добавил что PR должен дополнять хорошее исполнение обязанностей а не заменять его. Тогда это действительно здорово

Василий
26.03.2012 19:20 | сообщение #4
 

Да, про монитор и розетку это хорошо подмечено )) А ведь когда рассказываешь людям - многие не верят! Говорят не может такого быть. А бывает все провода подключит, а на кнопку нажать не догадается..

Недавно был случай - парень звонит "сломался тачпад на ноутбуке". Я спрашиваю что делал, что менял - ничего говорит не трогал. В итоге оказалось что он нажал на кнопку отключения тачпада и несколько дней без него сидел. Даже мышку из-за этого купил!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация