"Подписка" на туалет
В Америке можно оформить «подписку» на наполнитель для кошачьих туалетов.
В Америке появился специальный онлайн-сервис Boxiecat, который позволяет заказывать на дом наполнитель для кошачьих туалетов. Он избавляет владельцев кошек от необходимости ездить в магазин и носить тяжелые мешки с наполнителем. Такие издания как The Washington Post, USA Today, San Francisco Chronicle называют Boxiecat «лучшим наполнителем для кошачьего туалета», его рекомендуют использовать ветеринарные клиники и приюты для животных.
Любой желающий может, зарегистрировавшись на сайте boxiecat.com и подобрать себе удобный график доставки наполнителя. Как говорят производители Boxiecat, теперь хозяевам кошек не нужно отслеживать - закончился наполнитель или нет и ездить в магазин - наполнитель будут доставлять по выбранным дням недели на дом, пишет Upakovano.ru.
По мнению создателей сайта, данный способ получения наполнителя можно считать более экологичным, поскольку потребителям нет необходимости ездить на машине в магазин специально за наполнителем. А ведь именно так они до сих пор и поступали - наполнитель кошачьего туалета - это довольно тяжелый продукт - и потому его покупку зачастую не совмещают с обычной поездкой в супермаркет.
По статистике, сегодня в США насчитывается около 86,4 млн кошек. Чтобы обеспечить столько домашних животных наполнителем, нужно огромное количество упаковочных, как правило - пластиковых, материалов, которые впоследствии загрязняют окружающую среду. Кроме того, при доставке наполнителя в магазины, а потом и домой, в атмосферу автомобили выделяют много вредных веществ.
«В этом смысле, сервис Boxicat, - говорит создатель проекта Джош Визенфельд (Josh Wiesenfeld), - помогает отчасти решить эти проблемы».
Во-первых, для упаковки наполнителя используется минимум упаковочных материалов. Во-вторых, это, как правило, бумага - что само по себе хорошо, поскольку это один из наиболее экологичных материалов в мире. В-третьих, продукция реализуется через интернет, без посредников, а значит, и транспортировать ее придется меньше.
Доставка наполнителя для кошачьих туалетов Boxicat осуществляется Почтой Америки - United State Postal Service (USPS). Таким образом, наполнитель, по сути, является обычным почтовым отправлениям и доставляется людям вместе с письмами и посылками. Получается, что никаких дополнительных грузоперевозок в данном случае не требуется - в США почтальоны и так ездят по домам шесть раз в неделю, и без проблем могут «захватить» и Boxicat. В этом смысле почта - это отличный способ доставки, ведь у нее к тому же наиболее развитая система дистрибуции.
В данный момент распространение продукции через почту считается наиболее экологичным, поскольку американская почта активно переходит на электромобили, делает «зеленые» энергосберегающие крыши, сокращает потребление электроэнергии в своих отделениях. Как ожидается, к 2015 году потреблении энергии в почтовых отделениях Америки сократится на 30%.
Продукт расфасовывается в бумажные пакеты. В компании говорят, что стремятся сделать максимально «зеленый» продукт, поэтому и материала, и красок потребляется минимум. Подсчитано, что использование данной упаковки позволяет экономить 3600 фунтов пластика в год (из учета на каждую тысячу потребителей). Все материалы, применяемые при производстве упаковки для Boxiecat, натуральные. После использования такая упаковка самостоятельно распадается на природе. Сам наполнитель не имеет запаха, он гипоаллергенный и долго остается свежим даже в открытой упаковке.
Сообщается, что доставка наполнителя Boxiecat для потребителей бесплатна. Это касается всех штатов Америки, включая Аляску и Гавайи.
Advertology.Ru
13.03.2012
Комментарии
Написать комментарий