Twitter приобрел блог-платформу Posterous
Крупнейший в мире сервис микроблогов Twitter купил блогохостинг Posterous и принял его команду в свой штат, сообщает Twitter.
«Мы приветствуем талантливую команду Posterous в Twitter. Она создала инновационный продукт, обеспечивающий обмен информацией через Интернет и мобильные устройства, что является целью и нашей компании. Разработчики, менеджеры по продуктам и прочие сотрудники сервиса присоединятся к нашей работе над ключевыми инициативами, которые впоследствии усовершенствуют Twitter», - говорится в заявлении компании.
В Posterous сообщили, что сервис не будет закрыт и продолжит работать в полном объеме.
Posterous - блогохостинг, составляющий основную конкуренцию более популярному сервису Tumblr. Изначально Posterous позволял пользователям оставлять записи в блогах через e-mail. В 2011 году платформа запустила сервис Posterous Spaces - блоги в формате stand alone, где пользователи могут размещать тексты и фотографии.
Количество пользователей сервиса микроблогов Twitter превышает 200 миллионов человек по всему миру, из них более 2 млн пользователей - россияне. В России Twitter пользуется особой популярностью у общественных деятелей и политиков, в том числе у президента Дмитрия Медведева.
Advertology.Ru
13.03.2012
Комментарии
Написать комментарий