Новости

МТС добавила прибыли

МТС добавила прибыли

Чистая прибыль МТС по итогам 2011 года составила до $1,44 млрд (рост 4,6%). Еще больше выросла OIBDA оператора - на 5,6%, до $5,14 млрд.

Помогли снижение маркетинговых затрат и оптимизация системы продаж, объясняют в компании.

Крупнейший российский оператор МТС отчитался за 2011 год и четвертый квартал прошлого года. Чистая прибыль компании за год выросла на 4,6% - до $1,44 млрд, выручка составила $12,3 млрд (рост 9,1%). Показатель OIBDA увеличился на 5,6% - до $5,14 млрд. Рост OIBDA был обеспечен оптимизацией системы продаж и снижением маркетинговых затрат, объясняют в компании. В то же время рентабельность по OIBDA за 2011 год сократилась на 1,3% - до 41,8% с 43,1%. Чистый денежный поток МТС за 2011 год составил $1,026 млрд, общий долг - $8,7 млрд.

Не менее удачным оказался и четвертый квартал прошлого года. Чистая прибыль МТС за этот период выросла в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до $393,5 млн.

Но в отличие от годового показателя, выручка в октябре-декабре 2011 года сократилась на 0,4%, до $2,98 млрд. МТС отказалась от низкорентабельного бизнеса по оптовой торговле абонентским оборудованием, объясняет президент МТС Андрей Дубовсков. «Мы сознательно пошли на некоторое снижение выручки в квартальном исчислении» (цитата «Интерфакса»),- заявил господин Дубовсков. По его словам, компания сконцентрировалась на повышении показателей OIBDA и рентабельности.

МТС второй из «большой тройки» после «МегаФона» отчиталась за 2011 года. Консолидированная выручка «МегаФона» по итогам 2011 года увеличилась на 12,6% по сравнению с 2010 годом и достигла 242,6 млрд руб. Показатель OIBDA в 2011 году вырос на 3,1% и составил 100,8 млрд руб. Рентабельность по OIBDA по итогам 2011 года составила 41,6% по сравнению с 45,4% в 2010 году. Чистая прибыль в 2011 году составила 43,5 млрд руб., сократившись на 11,4% в годовом исчислении. Свободный денежный поток в 2011 году достиг 24,4 млрд руб. Число абонентов мобильной связи по состоянию на конец 2011 года увеличилось за год на 9,6% и достигло 62,8 млн.

В то же время чистая прибыль «МегаФона» в четвертом квартале составила 9,67 млрд руб., что на 23,6% ниже, чем показатель четвертого квартала 2010 года.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация