Новости

News Outdoor согласилась демонтировать афишные щиты

News Outdoor согласилась демонтировать афишные щиты

Департамент СМИ и рекламы Москвы и «Мосгорреклама» поставили окончательную точку в многолетнем споре, касающемся 8,1 тыс. афишных стендов, принадлежащих компании.

На заседании Арбитражного суда Москвы стороны подписали мировое соглашение, по которому входящая в группу News Outdoor «Мосгорреклама» демонтирует афишные стенды к 1 июля 2012 года.

В декабре 2003 года «Мосгорреклама» и столичные власти в лице тогдашнего комитета рекламы, информации и оформления Москвы заключили трехлетний договор, в соответствии с которым оператор установил в Москве свои конструкции. После окончания срока его действия комитет рекламы потребовал демонтировать конструкции. Город требовал от компании осущест­вить демонтаж конструкций и выплатить почти 310 млн руб. - по мнению комитета рекламы, это размер арендных платежей, которые «Мосгорреклама» задолжала городу с декабря 2009 года. Однако, по мнению компании, городские власти в установленные сроки не уведомили оператора о нежелании продлевать договор еще на три года и поэтому он продлевается автоматически. И Арбитражный суд, и кассационная инстанция признали правоту оператора.

При этом в постановлениях судов сказано, что в соответствии с заключенным в 2003 году договором город должен был оплачивать оператору расклейку афиш. В своей кассационной жалобе «Мосгорреклама» указала, что с 2003 года комитет ни разу не произвел никакой оплаты, так как это и не предусматривалось договором. Однако и «Мосгорреклама» не делала никаких арендных выплат комитету, а также не оплатила право установить конст­рукции на городской земле. По мнению компании, по действовавшим на момент заключения договора законам и другим нормативным актам такие договоры заключать не запрещалось.

В декабре прошлого года уже департамент СМИ и рекламы подал в Арбитражный суд Москвы иск к «Мосгоррекламе» с требованием признать соглашение с оператором недействительным, то есть департамент стал оспаривать сам заключенный договор, а не его продление до 2012 года. Однако в минувшую среду на заседании Арбитражного суда Москвы было утверждено мировое соглашение сторон по иску департамента о признании договора недействительным и применении последствий ничтожной сделки. В соответствии с соглашением афишные стенды будут демонтированы к 1 июля 2012 года. Договор, предметом которого является размещение городских информационных афишных стендов, расторгается 1 июля 2012 года. В News Outdoor от более подробных комментариев отказались.

«Мы посчитали, что этот процесс может затянуться еще на несколько лет, ведь по существовавшей на момент заключения договора с оператором нормативной базе все было сделано в соответствии с законом, - прокомментировал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. - В ноябре 2012 года у «Мосгоррекламы» заканчивается действие договора. По новому же закону «О рекламе» распределять места под рекламные конструкции можно только по результатам торгов. Поэтому мы нашли компромисс - заключили мировое соглашение, по которому к июлю 2012 года «Мосгорреклама» обязуется демонтировать все свои афишные стенды. Как раз к этому времени будет подготовлена конкурсная документация на размещение афишных стендов в Москве. Мы намерены провести новый конкурс или аукцион на эти места - городу нужны новые, современные конструкции».

РБК daily
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация