Новости

"Тинькофф" уличили в аморальности.

Предприниматель Олег Тиньков продолжает удивлять контролирующие органы. На днях Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области начало административное расследование в отношении ООО "Частная пивоварня "Тинькофф". Компания рекламировала концерт московской панк-группы "Х.. забей", который должен состояться в феврале.

На этой неделе во вторник перед нижегородским торговым центром "Этажи", в котором расположен ресторан "Тиньков", появилась растяжка с рекламой концерта группы "Х.. забей" (ХЗ). В рекламе указывалось, что концерт состоится 13 февраля в ресторане "Тинькофф". На следующий день аналогичная реклама появилась в нижегородском выпуске газеты "КоммерсантЪ".

"Мы посчитали, что это неэтично, и направили соответствующие документы в ФАС", - говорит сопредседатель общественного совета по рекламе по Нижегородской области Наталья Земскова.

В УФАС подтвердили эту информацию. "В этой рекламе есть признаки нарушения ст. 8 закона "О рекламе", так как растяжка содержит текстовую и зрительную информацию, нарушающую общепринятые нормы морали", - уточнила консультант управления Нижегородской УФАС Ольга Швецова.

Чиновник сообщила, что определение о возбуждении административного расследования направлено в "Тинькофф" в среду. В случае привлечения компании к административной ответственности частной пивоварне грозит штраф в размере от 400 до 500 МРОТ (от 40 000 до 50 000 руб.).

В самой компании решение нижегородских чиновников вызвало удивление. "ХЗ" - отличная группа, творчество которой отражает весь богатый спектр русского языка. А мы русское пиво", - сказал предприниматель Олег Тиньков. Директор по репутации "Тинькофф" Оксана Григорова уточнила, что компания пока не получала никаких претензий от ФАС. Лидер "ХЗ" Владимир "Карабас" не удивлен реакцией чиновников. "Мы придумали такое название специально, чтобы люди знали, куда идут", - объясняет музыкант. По его словам, это была первая афиша музыкантов за всю историю группы.

Компания "Тинькофф" устроила группе "ХЗ" турне по всем своим ресторанам. Управления ФАС этих городов уже ждут гастролеров. Ресторан "Тинькофф" у нас тоже есть, и если компания будет рекламировать концерт группы, то мы нижегородских коллег поддержим, заявил Петр Торкановский, руководитель самарского управления ФАС.

"Когда нет продуманной рекламной стратегии, остается только эпатировать публику", - считает креативный директор рекламного агентства Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов. Рекламист вспомнил ролики пива "Тинькофф" с обнаженными моделями.

Это не первый случай, когда компании конфликтуют с нижегородскими контролерами из-за содержания рекламы. В марте 2004 г. областной совет по рекламе рекомендовал компании "Эльдорадо" не размещать рекламный плакат, на котором был изображен пылесос LG со слоганом "Пыль сосу за копейки". Тогда в рекламном совете увидели в слогане "сексуально-порнографический уклон". "Это простое ханжество Нижегородского ФАС", - говорит президент компании "Евросеть" Евгений Чичваркин. - "У нас с ними тоже были проблемы из-за прошлогодней рекламной кампании". Тогда чиновников шокировал слоган "Евросеть" - цены просто ох…".

Павел Миляев
Антон Сарайкин
Евгений Корнилов
Ведомости

31.01.2005

на печать


Комментарии

pepsi
31.01.2005 9:30 | сообщение #1
 

и правильно..... Хоть кто-то борется за нравственность и чистоту русского языка...
если нет фантазии сделать нормальную уникальную рекламу без намека на ненормативную лексику или приевшихся обнаженных девиц - обязательно обвинят тех, кто ставит на них "табу"... Нижегородскому УФАС надо сказать спасибо, оно хоть свое лицо имеет... и не боится быть не таким , как все.... Жаль не все города ведут такую же политику....

Гость
31.01.2005 15:25 | сообщение #2
 

Привет фаШистам!
после ЧИСТОТ русского языка принимайтесь за нацию или наОбОР(м)ОТ - ВЫЧИ(н)ЩАЙ нацию язык сам... ГОТОВ будет

vts
03.02.2005 0:43 | сообщение #3
 

Гениально продуманный тактический ход, с т.з. рекламы пива “Тинькофф”! Молодцы, я восхищаюсь задумкой. Отлично сработанная схема. Обратить на себя внимание ответственных чиновников (пусть даже УФАС!!!:)), которые "поднимают волну", тем самым привлекая всё большее внимание аудитории к проблеме увеличения продаж пива “Тинькофф”! Красиво поданное, под изысканным соусом проблем этического характера, блюдо. Проблемы этического характера просматриваются с трудом, подумаешь ХЗ.
Верка Сердючка жениха хотела, вот и залетела … год всему миру про это рассказывает и ничего. Как это могло произойти, до сих пор понять не могу :) !
А то, что мы сейчас обсуждаем тему продаж пива здесь и сейчас – это ещё раз доказывает безотказность работы схемы.
PR продолжается, господа! Не останемся безучастными к происходящему! Премию PR-рабочим “Тинькофф”! Так держать!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация