Вокруг света за 80 кликов
Мировой бренд дорожных сумок и чемоданов Samsonite проводит глобальную маркетинговую кампанию в Facebook.
Социальная игра "Вокруг света за 80 кликов"приглашает юзеров со всех уголков планеты принять вызов по организации самого длинного виртуального путешествия.
Задача участника - залогиниться со своего фэйсбук-аккаунта, выбрать 4 друзей из-за границы и отправить им виртуальные чемоданы. Далее игрок просит адресатов повторно переслать чемоданы своим друзьям. Приложение подсчитывает расстояние, которое преодолевают чемоданы. Цель игры состоит в том, чтобы за три недели создать самую длинную (в километрах) цепочку друзей по всему миру.
Организаторы предумотрели и поощрение лояльности фанов в фэйсбуке: если игрок является поклонником страницы компании, он может запустить 8 чемоданов.
Рекламная игра продлится до 19 марта. На данный момент на промо-сайте зарегистрировано более 3 500 игроков. Победившими будут признаны 3 цепочки, набравшие наибольшее количество километров. Их участники получат по чемодану Cosmolite Spinner 55 Silver. Первый приз в виде ваучера на путешествие стоимостью в 5 000 евро будет присвоен игроку из победившей цепочки, который достигнет наиболее длинного запуска из всех с одним из своих чемоданов.
07.03.2012
Комментарии
Написать комментарий