Facebook для молока
FRijj продвигает недавно поступивший в продажу Banoffee Pie в социальной сети.
Бренд ароматизированного молока FRijj выпускает на британский рынок новый вкус в своей линейке The Incredible - Banoffee Pie.
По сведениям Upakovano.ru, продукт появился в продаже с 22 февраля 2012 года. Новый вкус молочного коктейля призван увеличить рост категории благодаря своему потенциалу на целевом рынке. Распространение линейки The Incredible уже увеличилось, выросла частота продаж продукции бренда.
На бутылке каждого варианта напитка FRijj The Incredible изображен персонаж в четырех разных позах. Здесь же приводится его история и ссылка на страничку Facebook. Присутствие бренда FRijj в СМИ занимает 61 место в Великобритании. У странички марки в Facebook более 200 тыс. фанатов, при этом их число каждую неделю увеличивается на 5%.
Запуск новинок на рынок будет сопровождаться рекламной кампанией в точках продаж и в интернет-сообществе.
Advertology.Ru
07.03.2012
Комментарии
Написать комментарий