Новости

Утконос" доставит продукты в Wikimart

Утконос" доставит продукты в Wikimart

Интернет-магазин "Утконос" начинает продавать продукты питания на торговой площадке онлайн-сервиса Wikimart. Рынок продуктов питания в интернете в прошлом году составил 16 млрд руб.

Покупатели торговой площадки Wikimart.ru смогут приобретать товары из интернет-магазина "Утконос", рассказал "Ъ" источник, близкий к партнерам. Проект будет запущен в тестовом режиме на следующей неделе, подтвердила замгендиректора по коммерции "Утконоса" Елена Воробьева. За счет этого товарооборот компании увеличится на 3-5%, надеется госпожа Воробьева (в 2010 году продажи продуктов через интернет "Утконоса" составили около 5,1 млрд руб.). Wikimart сможет увеличить ассортиментный ряд на 20 тыс. позиций, добавил "Ъ" сооснователь торговой площадки Максим Фалдин. "Утконос" будет платить Wikimart комиссию около 5% от суммы покупки, добавил он. Елена Воробьева отказалась это комментировать, сославшись на коммерческую тайну. 

"Утконос", по ее словам, впервые отрабатывает технологию онлайн-торговли на сайте партнера. Сейчас продвижение "Утконоса" в интернете идет за счет поисковой оптимизации, контекстной рекламы и партнерских программ. В планах - выход в офлайн рекламу. 

В сеть "Утконос", основанную в 2003 году, входит 55 магазинов шаговой доступности, а также интернет-магазин с общей клиентской базой более 500 тыс. человек. Ежедневно "Утконос" принимает 10 тыс. заказов. 95% всех заказов доставляются на дом. "Утконосом" управляет ООО "Новый импульс-50", близкое к акционерам "Северстали". По данным СПАРКа, в 2010 году выручка ООО составила 8,9 млрд руб., чистый убыток - 2,5 млрд руб. По итогам 2011 года "Утконос" сохранил уровень выручки 2010 года, говорит Елена Воробьева. 

Торговая площадка Wikimart представляет собой 3775 магазинов, которые продают более 2 млн товаров. Компания, более 50% которой принадлежит фонду Tiger Global Management, в 2011 году получила выручку в размере $90 млн. Продукты на Wikimart представлены уже год, но ассортиментный ряд пока слабый, говорит Максим Фалдин. В интернете немного магазинов, продающих продукты питания, добавил он. 

На проекте с "Утконосом" будут отработаны технологии сотрудничества с магазинами, дистрибуторами, у которых нет онлайн-ритейла, говорит Максим Фалдин. В частности, резервирование, подтверждение и изменение заказа, возвратная логистика. "Мы создаем прототип технологии интеграции с крупными поставщиками, ритейлерами и дистрибуторами спорттоваров, игрушек, товаров для дома и одежды",- добавляет он. В этих товарных группах работает интернет-магазин Х5 Retail Group (e5.ru) и магазин Enter группы компаний "Связной", говорит инвестаналитик Bright Capital Павел Никонов. В прошлом году о намерении торговать продуктами объявил и крупнейший российский скидочный сервис Biglion (см. "Ъ" от 16 ноября 2011 года). 

По данным Data Insight, рынок электронной торговли в 2011 году вырос на 30% и составил около 320 млрд руб. На продукты питания приходится 5% от общего оборота рынка электронной торговли, то есть 16 млрд руб. Более половины покупателей продуктов в интернете - жители Москвы или Санкт-Петербурга, средний чек - 8,7 тыс. руб. В этом году количество онлайн-покупателей увеличится на 25%, а продажи вырастут на 22%, до 380 млрд руб., говорится в исследовании. 

Wikimart может продавать отдельные товары лучше, чем "Утконос", а интернет-магазину самостоятельно сложно выйти в новые товарные категории, говорит основатель и генеральный директор интернет-магазина KupiVIP.ru Оскар Хартманн. По его оценке, EBITDA маржа "Утконоса" без учета затрат на маркетинг составляет 10%, поэтому комиссия Wikimart выглядит стандартной, добавляет он. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация