Грязное дело, чистая работа
Немецкого производителя посуды для дома и офисов WMF никак не назовешь консерватором, несмотря на неизменно классическую мину. Реклама радует чувством юмора старого доброго аристократа.
Любимое агентство сетевика - германское KVSK, хотя на Дальнем Востоке привлекаются и Leo Bernett, и Linsa. Любимое УТП -чистая функциональность: быстрота приготовления в емкостях, острые ножи, удобные венички и т.п. Однако, никакой индустриальности, а только чистое удовольствие от приготовления пищи. Любимый предмет - продукт до приготовления - объект разделки. С этим объектом, как известно, шутки плохи: смотреть, как хозяйка потрошит курицу или чистит картошку - удовольствие небольшое. Но для WMF это не только не проблема, но и высокое искусство. О чем недавно свидетельствовали три серии принтов:
Скульптуры из овощей
Овощные копирайты
Незаметная идеальная нарезка
Однако фигурная нарезка быстро себя исчерпала. Поэтому в ход пошли тропы - метафоры и метонимии, рисунок и анимация.
Разрезанная курица подана как анатомический атлас
Самый свежий пример - кругосветное путешествие в 80 соусах, которые можно взбить венчиком WMF. На принтах написаны рецепты, а ингредиенты играют роль островов-достопримечательностей.
Самое интересное в этой истории, конечно, умение чисто, и, в то же время, небанально отработать «грязную» тему, потенциал которой, безусловно, превосходит классические медиа.
06.03.2012
Комментарии
Написать комментарий