Новости

Nike дает новый шанс молодым футболистам

Nike дает новый шанс молодым футболистам

Nike продолжает свою кампанию The Chance, в рамках которой проводит поиск талантливых футболистов-аматоров для обучения по собственной программе тренировок.

В этой году инициатива проводится при участии Пепа Гвардиолы (PepGuardiola- глобального посла The Chance и главного тренера футбольного клуба «Барселона».

С 2010 года, когда был запущен проект, в нем были задействованы тысячи молодых футболистов. В очередном конкурсе The Chance примут участие начинающие спортсмены из 55 стран, среди которых тренеры Nike отберут сотню лучших для прохождения обучения в школе «Барселоны». Со счастливчиками будут работать не только лучшие тренеры, но и специалисты по питанию, психологи и мастера по фитнесу, которые помогут молодым футболистам стать настоящими профессионалами.

В финале конкурса Nike выберет лучших 16 игроков, которые отправятся в специальный недельный тренировочный тур, включающий в себя знакомство с командой «Манчестер Юнайтед» и молодежной национальной сборной США. Лучшим из лучших представится возможность подписания профессионального контракта.

С 1 марта молодые спортсмены со всего мира могут подавать командные заявки на участие в The Chance на странице Nike Football в Facebook. За новостями программы можно также следить через @NikeFootball в Twitter.

«Конкурс The Chance дает молодым игрокам со всей планеты шанс продемонстрировать свои таланты и развить свои способности. Программа предназначена для футболистов, испытывающих страсть к этой игре и стремление овладеть лучшими техниками, и позволяет им выделиться и раскрыть свой потенциал», - говорит Пеп Гвардиола.

В The Chance также могут принять участие творческие личности - молодые фотографы и киношники, которым предлагается возможность поработать вместе с еще одним послом проекта - режиссером, писателем, продюсером и актеромСпайком Ли (Spike Lee). Победитель творческой части конкурса сможет поработать в команде, которой будет снимать весеннюю рекламную кампанию Nike 2013 года, и отправится в Барселону, где пройдет финал футбольного состязания The Chance.

05.03.2012

на печать


Комментарии

Андрей
11.11.2013 0:22 | сообщение #1
 

я хочу что бы меня просмотре на шансе, вы были в волгограде, но это было не для всех, а для участников одного района,дайте мне шанс

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация