Парковка через Твиттер
Mercedes-Benz провел неординарную маркетинговую кампанию в немецком Штутгарте.
Электронная начинка автомобиля плюс возможности социальных медиа натолкнули представителей компании на идею создания Твиттер-информатора о местах для парковки в городе.
Брендированные машины колесили по Штутгарту, а технология "парковочного ассистента" автоматически определяла свободное пространство. Синхронизация с Твиттером позволяла системе моментально отправлять сообщения с геолокацией.
Благодаря оригинальности кампания вошла в топ 3 обсуждаемых тем в дойчнете.
Однако промо-акция носила краткосрочный характер накануне Рождества, и в данный момент аккаунт MB Tweet Fleet не активен. Оно и понятно, ибо функциональность данного сервиса (во всяком случае в таком виде) немного сомнительна: парковочные места заполняются быстро, а пользоваться смартфоном за рулем опасно. В то же время в качестве рекламы "умного" авто данный ход сработал великолепно и привлек к себе должное внимание.
05.03.2012
Комментарии
Написать комментарий