Душевный эмбиент
Датская фирма GROHE на очередной франкфуртской международной выставке The Bathroom Experience (ISH) использовало самый большой в Германии фонтан как рекламную конструкцию.
Высота фонтана 24 этажа, он располагается на площади Walther-von-Cronber-Platz во Франкфурте в окружении множества развлекательных местечек, а у GROHE, как раз, подходящий слоган "Enjoy water". Все, что потребовалось, соорудить вокруг фонтана - 3D-конструкцию, так, чтобы он превратился в головку-распылитель душа. Тоже - самую большую в мире.
Можно было бы поздравить агентство Publicis, Frankfurt с остроумной идеей, если бы издалека конструкция так не напоминала бы... сковородку. Или это московские галлюцинации? Ведь порой так хочется чтобы какая-нибудь компания «Альт-Медиа» посадила на виртуальную газовую горелку очередную архи-несуразицу. И городу весело, и производителю МБТ выгодно.
29.02.2012
Комментарии
Написать комментарий