Новости компаний

Новая бонусная система на рынке программ лояльности

Новая бонусная система на рынке программ лояльности

1 февраля 2012 года компания «Золотая Середина» объявила официальный старт бизнес-проекта по внедрению бонусных программ лояльности.

С этого дня каждый клиент компании может выбрать программу для своей сбытовой сети из двух альтернатив: классического дисконта и современной бонусной системы. Бонусная программа лояльности, в отличие от дисконтной, предоставляет покупателю не мгновенную скидку в реальных деньгах, а зачисляет на карту клиента часть суммы совершенной покупки, которая может быть списана при повторном обращении.

От рождения идеи бонусной системы до ее полной реализации прошло 3 года. За это время проектная группа компании «Золотая Середина» создала продукт, выделив его из ряда альтернатив на рынке. Свойство программы лояльности нового типа - «Бонус хранится у эмитента» - является центральной выгодой для каждого торгового бизнеса. Это означает, что бонусы, начисляемые торговой сетью, будут храниться на ее же расчетном счету, пока клиент не спишет их в счет своей повторной покупки. Компании значительно сократят расходы, так как не будет затрат на удержание нелояльных потребителей (по разным данным экономия составит от 2 до 5% валового товарооборота).

Бонусная система «Золотая Середина» - это способ организовать программу лояльности, которая, так же как и дисконтная, может входить  в одноименную коалицию. Клиент совершает покупки и копит бонусы у всех участников коалиции, что позволяет партнерам получать дополнительный доход. Для контроля накопленных бонусов у каждого владельца карты существует личный кабинет на новом сайте seredina.ru. Дизайн и функционал сайта компании «Золотая Середина» был разработан с учетом требований  нового продукта - бонусной системы лояльности.

Сейчас сайт представлен в оранжево-белых тонах для владельцев карт и в сине-белых, для настоящих и будущих руководителей бизнесов. Действует форма заявки на покупку готового решения программы лояльности для ритейла, банков, профсоюзов и других. Заказ на разработку индивидуальной программы и покупку франшизы так же можно оформить в онлайн-режиме. Клиент компании  может посмотреть выгодные предложения предприятий своего города, активировать карту и проверить свой бонусный счет в личном кабинете, планируя дальнейшие покупки.

В бонусной программе лояльности «Золотая Середина», созданы индивидуальные условия начисления бонуса для партнера (по контактам, по чекам, по времени и по товарам), которые зависят от особенностей его деятельности. Процент начисления и списания бонусных баллов владелец программы лояльности устанавливает самостоятельно, исходя из условия, что 1 балл равен 1 рублю. Система позволяет выбрать привилегии в виде бонуса или скидка+бонус.

Сегодня программой уже заинтересовались многие предприятия в разных городах России, среди них: сети магазинов продуктов питания, салоны связи,  магазины товаров для дома и ремонта, аптеки, медицинские центры и другие.

Комментирует программу генеральный директор компании «Золотая Середина» Антон Семенников: «В результате внедрения бонуса в коалицию программ лояльности «Золотая Середина» мы увеличим удовлетворенность потребителей, за счет выгодных предложений от торговых сетей, и сократим расходы партнеров по удержанию своих клиентов. Каждая компания-партнер усилит свою локальную программу лояльности благодаря коалиции. Выиграют все: торговая сеть увеличит товарооборот, потребители получат больше бонусов, сделают больше покупок».

ГК «Золотая Середина»
Advertology.Ru

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация