Новости компаний

Новая бонусная система на рынке программ лояльности

Новая бонусная система на рынке программ лояльности

1 февраля 2012 года компания «Золотая Середина» объявила официальный старт бизнес-проекта по внедрению бонусных программ лояльности.

С этого дня каждый клиент компании может выбрать программу для своей сбытовой сети из двух альтернатив: классического дисконта и современной бонусной системы. Бонусная программа лояльности, в отличие от дисконтной, предоставляет покупателю не мгновенную скидку в реальных деньгах, а зачисляет на карту клиента часть суммы совершенной покупки, которая может быть списана при повторном обращении.

От рождения идеи бонусной системы до ее полной реализации прошло 3 года. За это время проектная группа компании «Золотая Середина» создала продукт, выделив его из ряда альтернатив на рынке. Свойство программы лояльности нового типа - «Бонус хранится у эмитента» - является центральной выгодой для каждого торгового бизнеса. Это означает, что бонусы, начисляемые торговой сетью, будут храниться на ее же расчетном счету, пока клиент не спишет их в счет своей повторной покупки. Компании значительно сократят расходы, так как не будет затрат на удержание нелояльных потребителей (по разным данным экономия составит от 2 до 5% валового товарооборота).

Бонусная система «Золотая Середина» - это способ организовать программу лояльности, которая, так же как и дисконтная, может входить  в одноименную коалицию. Клиент совершает покупки и копит бонусы у всех участников коалиции, что позволяет партнерам получать дополнительный доход. Для контроля накопленных бонусов у каждого владельца карты существует личный кабинет на новом сайте seredina.ru. Дизайн и функционал сайта компании «Золотая Середина» был разработан с учетом требований  нового продукта - бонусной системы лояльности.

Сейчас сайт представлен в оранжево-белых тонах для владельцев карт и в сине-белых, для настоящих и будущих руководителей бизнесов. Действует форма заявки на покупку готового решения программы лояльности для ритейла, банков, профсоюзов и других. Заказ на разработку индивидуальной программы и покупку франшизы так же можно оформить в онлайн-режиме. Клиент компании  может посмотреть выгодные предложения предприятий своего города, активировать карту и проверить свой бонусный счет в личном кабинете, планируя дальнейшие покупки.

В бонусной программе лояльности «Золотая Середина», созданы индивидуальные условия начисления бонуса для партнера (по контактам, по чекам, по времени и по товарам), которые зависят от особенностей его деятельности. Процент начисления и списания бонусных баллов владелец программы лояльности устанавливает самостоятельно, исходя из условия, что 1 балл равен 1 рублю. Система позволяет выбрать привилегии в виде бонуса или скидка+бонус.

Сегодня программой уже заинтересовались многие предприятия в разных городах России, среди них: сети магазинов продуктов питания, салоны связи,  магазины товаров для дома и ремонта, аптеки, медицинские центры и другие.

Комментирует программу генеральный директор компании «Золотая Середина» Антон Семенников: «В результате внедрения бонуса в коалицию программ лояльности «Золотая Середина» мы увеличим удовлетворенность потребителей, за счет выгодных предложений от торговых сетей, и сократим расходы партнеров по удержанию своих клиентов. Каждая компания-партнер усилит свою локальную программу лояльности благодаря коалиции. Выиграют все: торговая сеть увеличит товарооборот, потребители получат больше бонусов, сделают больше покупок».

ГК «Золотая Середина»
Advertology.Ru

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация