Новая бонусная система на рынке программ лояльности

Дата публикации: 20.02.2012
Раздел: Новости компаний

Новая бонусная система на рынке программ лояльности1 февраля 2012 года компания «Золотая Середина» объявила официальный старт бизнес-проекта по внедрению бонусных программ лояльности.

С этого дня каждый клиент компании может выбрать программу для своей сбытовой сети из двух альтернатив: классического дисконта и современной бонусной системы. Бонусная программа лояльности, в отличие от дисконтной, предоставляет покупателю не мгновенную скидку в реальных деньгах, а зачисляет на карту клиента часть суммы совершенной покупки, которая может быть списана при повторном обращении.

От рождения идеи бонусной системы до ее полной реализации прошло 3 года. За это время проектная группа компании «Золотая Середина» создала продукт, выделив его из ряда альтернатив на рынке. Свойство программы лояльности нового типа - «Бонус хранится у эмитента» - является центральной выгодой для каждого торгового бизнеса. Это означает, что бонусы, начисляемые торговой сетью, будут храниться на ее же расчетном счету, пока клиент не спишет их в счет своей повторной покупки. Компании значительно сократят расходы, так как не будет затрат на удержание нелояльных потребителей (по разным данным экономия составит от 2 до 5% валового товарооборота).

Бонусная система «Золотая Середина» - это способ организовать программу лояльности, которая, так же как и дисконтная, может входить  в одноименную коалицию. Клиент совершает покупки и копит бонусы у всех участников коалиции, что позволяет партнерам получать дополнительный доход. Для контроля накопленных бонусов у каждого владельца карты существует личный кабинет на новом сайте seredina.ru. Дизайн и функционал сайта компании «Золотая Середина» был разработан с учетом требований  нового продукта - бонусной системы лояльности.

Сейчас сайт представлен в оранжево-белых тонах для владельцев карт и в сине-белых, для настоящих и будущих руководителей бизнесов. Действует форма заявки на покупку готового решения программы лояльности для ритейла, банков, профсоюзов и других. Заказ на разработку индивидуальной программы и покупку франшизы так же можно оформить в онлайн-режиме. Клиент компании  может посмотреть выгодные предложения предприятий своего города, активировать карту и проверить свой бонусный счет в личном кабинете, планируя дальнейшие покупки.

В бонусной программе лояльности «Золотая Середина», созданы индивидуальные условия начисления бонуса для партнера (по контактам, по чекам, по времени и по товарам), которые зависят от особенностей его деятельности. Процент начисления и списания бонусных баллов владелец программы лояльности устанавливает самостоятельно, исходя из условия, что 1 балл равен 1 рублю. Система позволяет выбрать привилегии в виде бонуса или скидка+бонус.

Сегодня программой уже заинтересовались многие предприятия в разных городах России, среди них: сети магазинов продуктов питания, салоны связи,  магазины товаров для дома и ремонта, аптеки, медицинские центры и другие.

Комментирует программу генеральный директор компании «Золотая Середина» Антон Семенников: «В результате внедрения бонуса в коалицию программ лояльности «Золотая Середина» мы увеличим удовлетворенность потребителей, за счет выгодных предложений от торговых сетей, и сократим расходы партнеров по удержанию своих клиентов. Каждая компания-партнер усилит свою локальную программу лояльности благодаря коалиции. Выиграют все: торговая сеть увеличит товарооборот, потребители получат больше бонусов, сделают больше покупок».

ГК «Золотая Середина»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101725.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100