ОТТО проводит зачет по моде
С 15 февраля в вузах Москвы, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга проходит промо-акция OTTO, направленная на продвижение бренда среди молодежной аудитории и привлечение ее внимания к оn-line магазину otto.ru.
Акция организована BTL-агентством Citymetria. В холлах крупных ВУЗов городов-участников установлены эффектные, яркие шоу-стопперы - вырубные фигуры моделей в одежде из новой коллекции ОТТО ВЕСНА-ЛЕТО 2012. Рядом с инсталляцией работают профессиональные девушки-промоутеры, которые также демонстрируют на себе модели из новой коллекции ОТТО.
Оригинальным решением является нанесение на отдельные детали гардероба вырубных фигур "моделей" 2D-кода, при сканировании которого участники акции попадают в мобильный интернет-магазин m.otto.ru, где можно ознакомиться с подробным описанием каждого выбранного артикула.
Промоутеры рассказывают студентам об акции, помогают установить на телефон специальную бесплатную программу для чтения 2D-кода и показывают, как ей пользоваться. Кроме того, они дарят участникам акции промо-купон со скидкой на первый заказ и полную версию нового каталога ОТТО. На промо-купоне также располагается 2D-код, который дает возможность получить дополнительный бонус при оформлении заказа в ОТТО.
Простая и эффективная механика промо-акции позволяет в оригинальной форме раскрыть все преимущества заказа продукции ОТТО, привлечь новых потребителей на сайт и познакомить всех желающих с разнообразными предложениями бренда.
Advertology.Ru
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий