ОТТО проводит зачет по моде

Дата публикации: 20.02.2012
Раздел: Новости компаний

ОТТО проводит зачет по модеС 15 февраля в вузах Москвы, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга проходит промо-акция OTTO, направленная на продвижение бренда среди молодежной аудитории и привлечение ее внимания к оn-line магазину otto.ru.

Акция организована BTL-агентством Citymetria. В холлах крупных ВУЗов городов-участников установлены эффектные, яркие шоу-стопперы -  вырубные фигуры моделей в одежде из новой коллекции ОТТО ВЕСНА-ЛЕТО 2012. Рядом с инсталляцией работают профессиональные девушки-промоутеры, которые также демонстрируют на себе модели из новой коллекции ОТТО.

Оригинальным решением является  нанесение на отдельные детали гардероба вырубных фигур "моделей" 2D-кода, при сканировании которого участники акции попадают в мобильный интернет-магазин m.otto.ru, где можно ознакомиться с подробным описанием каждого выбранного артикула.

Промоутеры рассказывают студентам об акции, помогают установить на телефон специальную бесплатную программу для чтения 2D-кода и показывают, как ей пользоваться. Кроме того, они дарят участникам акции промо-купон со скидкой на первый заказ и полную версию нового каталога ОТТО. На промо-купоне также располагается 2D-код, который дает возможность получить дополнительный бонус при оформлении заказа в ОТТО.

Простая и эффективная механика промо-акции позволяет в оригинальной форме раскрыть все преимущества заказа продукции ОТТО, привлечь новых потребителей на сайт и познакомить всех желающих с разнообразными предложениями бренда.

Промо-акция ОТТО
Промо-акция ОТТО

CTL Agency Citymetria
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101723.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100