Гром и молния: поорать от души!
В рекламной коммуникации с фанатами флоридская команда Tampa Bay Lightning отлично обыграла и оппозицию «гром и молния», и эмбиент, и нью-медиа. Помогало агентство 22squared, США.
Команда позиционируется как «молния», а зрительская масса - как «гром». Задача первого - мгновенно двигаться, задача второго - от души орать. Сведение игры к «побегать и пошуметь» можно сравнить с попыткой свести кино к видеоарту. Обычно это - один из кинематографических трюков в рекламных роликах. А в нашем случае - коммуникативная стратегия, благодаря чему спектр языков значительно расширяется.
Пошуметь оффлайн
Для этого выпущены шутливые билборды: «Вложись в пастилки для кашля!» «1 гол - 20 000 помощников» с телефонами касс предварительной продажи билетов на матч.
А еще можно подойти к 6-футовому металлическому листу с логотипом команды (в помещении стадиона) и вволю погрохотать.
Пошуметь онлайн
Выбрать секцию на стадионе, где идет матч с участием вашей любимой команды, включить микрофон и добавить свой голос к общему восторженному реву теперь можно с помощью фейсбук-приложения.
Для этого не только быть фанатом Tampa Bay Lightning. Надо лечь на диван, положить на живот ноутбук, войти на страничку The Thunderizer в «Фейсбуке» и, увидев перед собой план стадиона, выбрать секцию.
В то же мгновенье вам предложат включить микрофон и все - процесс пошел. А специальный «голосомер» зафиксирует силу вашего крика. И вам хорошо, и маркетологам приятно. Пока вы кричали, вас посчитали и измерили степень лояльности бренду.
Вот кейс: adsoftheworld.com/media/online/tampa_bay_lightning_the_thunderizer
А вот страничка на «Фейсбуке»: facebook.com/Lightning.NHL?sk=app_295762313767652
Tampa Bay Lightning нельзя назвать супер-успешной командой, но с чем ей действительно повезло, так это с рекламистами.
Advertology.Ru
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий