Есть мнение ...

Женщины доминируют в Facebook, а мужчины – в Google+

Женщины доминируют в Facebook, а мужчины – в Google+

Если среди пользователей Facebook и Pinterest больше женщин, то в Google+ явно преобладают мужчины: более 2/3 от 90-миллионной аудитории этой социальной сети составляют пользователи мужского пола.

Это хорошая новость для брендов, стремящихся охватить мужскую аудиторию, - теперь они будут знать, где её искать.

Согласно данным Website-Monitoring.com, социальная сеть поискового гиганта - полная противоположность Facebook, где 55% американских пользователей - женского пола.

Также аналитиками были выявлены и некоторые другие любопытные тенденции.

Например, в Google+ много студентов - они составляют более 20% случайной выборки. Среди самых часто встречающихся профессий - программист (2,65%), консультант (1,99%) и менеджер (1,72%).

США и Индия - 2 страны с наибольшим количеством пользователей Google+. Американские аккаунты составляют 31,5%, индийские - 13,7% общего количества. Индийский город Бангалор насчитывает больше всего пользователей Google+, в сравнении с любым другим городом мира, - их количество составляет 3,86% общего числа пользователей.

В плане личных отношений, 42% популяции Google+ свободны, 27,45% состоят в официальном браке, а 19,3% - в постоянных отношениях. 4,4% пользователей помолвлены, а у 3,4% «всё сложно».

Бритни Спирс, Снуп Догг и CEO Google Ларри Пейдж - тройка самых популярных людей в Google+, если судить по общему количеству подписчиков. Три самых популярных бренда - это H&M, Samsung USA и Pepsi, в то время как наиболее популярными СМИ оказались ESPN, BBC News и Mashable.

Эти цифры должны дать брендам дополнительный стимул создавать страницы в Google+, если они до сих пор этого не сделали. Зная, что эта социальная сеть преимущественно используется мужчинами, компании могут целенаправленно распространять там контент, разработанный для этой аудитории.

Другим же брендам, имеющим успех у преимущественно женской аудитории Facebook, возможно, и не стоит фокусировать свои усилия на покорении «мужской» сети Google+.

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация