"Балтика" меняет дизайн бутылки
6 февраля на заводах Carlsberg Ukraine состоялся первый налив пива «Балтика №3 Классическое» и «Балтика №9 Крепкое» в новую бутылку объемом 0,5 л.
В Украине пиво «Балтика» производится с 2006 года, за это время бренд успел стать лидером премиального сегмента, и завоевать своих лояльных потребителей. Ориентируясь на текущие отраслевые тренды, было принято решение разработать новую упаковку.
Основная цель новации - подчеркнуть характер пива, вкус которого не менялся с момента выхода на рынок, и, в тоже время, сделать дизайн более эргономичным и сбалансированным. Благодаря сужению в центральной части новая бутылка из темно-коричневого стекла удобно ложится в руку, а обновленная этикетка и рельефный логотип подчеркивают премиальность бренда. Обновленная бутылка «Балтика №3 Классическое» и «Балтика №9 Крепкое» выпускается с традиционной кронепробкой. Дизайн новой бутылки был разработан компанией Identica Ltd. специально для бренда «Балтика».
Дмитрий Чабан, старший бренд-менеджер компании Carlsberg Ukraine: «Балтика» постоянно развивается и создает новые более современные форматы упаковки и дизайна, сохраняя при этом свое качество и вкус. Это позволяет бренду удерживать лидерские позиции на рынке. Новая форма стала более стильной и, несомненно, понравится потребителям».
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий