"Балтика" меняет дизайн бутылки

Дата публикации: 17.02.2012
Раздел: Новости компаний

«Балтика» меняет дизайн бутылки6 февраля на заводах Carlsberg Ukraine состоялся первый налив пива «Балтика №3 Классическое» и «Балтика №9 Крепкое» в новую бутылку объемом 0,5 л.

В Украине пиво «Балтика» производится с 2006 года, за это время бренд успел стать лидером премиального сегмента, и завоевать своих лояльных потребителей. Ориентируясь на текущие отраслевые тренды, было принято решение разработать новую упаковку.

Основная цель новации - подчеркнуть характер пива, вкус которого не менялся с момента выхода на рынок, и, в тоже время, сделать дизайн более эргономичным и сбалансированным. Благодаря сужению в центральной части новая бутылка из темно-коричневого стекла удобно ложится в руку, а обновленная этикетка и рельефный логотип подчеркивают премиальность бренда. Обновленная бутылка «Балтика №3 Классическое» и «Балтика №9 Крепкое» выпускается с традиционной кронепробкой. Дизайн новой бутылки был разработан компанией Identica Ltd. специально для бренда «Балтика».

Дмитрий Чабан, старший бренд-менеджер компании Carlsberg Ukraine: «Балтика» постоянно развивается и создает новые более современные форматы упаковки и дизайна, сохраняя при этом свое качество и вкус. Это позволяет бренду удерживать лидерские позиции на рынке. Новая форма стала более стильной и, несомненно, понравится потребителям».

Обновленный дизайн бутылки пива "Балтика"Обновленный дизайн бутылки пива "Балтика"

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101660.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100